Длинный путь Cryptic: Star Trek Online пять лет спустя

На прошлой неделе я вычистил свою учетную запись Star Trek Online и впервые за три года вошел в систему, где я столкнулся с суровой реальностью: у меня почти не было представления о том, что я делал.

Мой экран заполнился почестями и сообщениями о состоянии, когда я пытался вспомнить, как управлять своим кораблем. Журнал состояния квестов был загружен миссиями, которые я принял еще в 2012 году. И появились новые системы - репутация, вклады флота и многое другое, все они дополняли существенно переработанный пользовательский интерфейс. Я был лейтенантом Ухурой, пытавшимся восстановить ее навыки после того, как Кочевник стер ее с ума. Я был, для всех намерений и целей, новичком. Курсант Нуб.

Курсант  Нуб

Я понятия не имею, что значат большинство значков на панели быстрого доступа.

Этот пересмотр может стать неожиданностью, если вспомнить Star Trek Online как грустную и довольно бесплодную MMO, запущенную в 2010 году с избытком ошибок и почти без конца игры; но с тех пор Cryptic тихо работали за кулисами, чтобы сделать их путешествие по звездам достойным внимания. Последние пять лет принесли с собой большое количество высококачественных миссий, еще много кораблей, новую фракцию и появление в гостях таких людей, как Майкл Дорн (Ворф), Гарретт Ван (Гарри Ким), Дениз Кросби (Таша Яр). Села). В течение прошлого года они выпустили расширение Delta Rising, которое открывает Delta Quadrant Star Trek Voyager, одновременно повышая уровень впервые с момента запуска.

Учитывая все это, можно сказать, что Star Trek Online выжил и даже процветал до некоторой степени вне поля зрения общественности. Но несправедливо или нет, улучшения Star Trek Online остались в основном незамеченными, омрачены его плохой репутацией и другими, более популярными MMORPG. Но после всех этих лет все еще не так много. И именно поэтому я вернулся впервые с 2012 года, чувствуя себя Скотти на борту Enterprise-D.

Star Trek Online существует в той или иной форме, по крайней мере, с 2004 года, когда Perpetual Entertainment начали работу над MMORPG, установленным во вселенной Джина Родденберри.

Несколько лет назад Ultima Online и EverQuest начали золотую лихорадку среди разработчиков, стремящихся извлечь выгоду из концепции постоянных онлайн-миров. Star Wars Galaxies были запущены в 2003 году, а World of WarCraft появился в 2004 году, а Lord of the Rings Online появился в 2007 году. Все еще огромная популярность Star Trek сделала его очевидным кандидатом на MMORPG, и Perpetual Entertainment обязана предположить, что бета-версия будет доступен к 2006 году.

Достаточно сказать, что этого не произошло. Вместо этого Perpetual распался в 2007 году, и права на Star Trek Online перешли к Cryptic, который заслужил похвалу за свою работу над популярной супергероем MMO City of Heroes. Сравнительно мало известно о планах Perpetual для Star Trek Online, но ходили разговоры о больших звездных кораблях, таких как Enterprise-E, которые служат центрами, а игроки контролируют небольшие корабли и шаттлы. Несколько месяцев назад, Massively опубликовал статью, подробно описывающую взлеты и падения Perpetual, в которой более подробно.

За два года до выхода полностью сформированной MMORPG Star Trek на рынок Cryptic перешла на ускорение. Планы Perpetual были нарушены, и Cryptic решил вместо этого сделать каждого игрока капитаном звездолета; решение, которое высмеивают одни критики и хвалят другие. Они также сместили баланс от разведки и дипломатии и больше к действиям, снова поставив клингонов и Федерацию в противоречие.

У появившейся игры был особенно сильный космический бой, но не более того. Оставить свой прекрасно проработанный космический корабль и спуститься на планету обычно означало скучные миссии, включающие в себя борьбу с волнами врагов, в то время как члены вашей команды NPC падали друг на друга. Изготовление было громоздким, рейдов не было, а фракция клингонов была почти полностью ограничена аренами между игроками. Cryptic поступили в продажу раньше срока, но игра, которую они выпустили, была более или менее незаконченной.

Отзывы были соответственно неумолимы. Рассматривая Star Trek Online для Eurogamer, Оли Уэлш писал в то время «Игроки несчастны, и чат-каналы клингона являются одними из самых удручающих мест, где можно тусоваться в Интернете прямо сейчас. Эта фракция должна получить серьезную любовь, если она хочет создать сообщество, достаточно здоровое, чтобы обеспечить счастливые орды Звездного Флота правильная конкуренция ".

Я также просмотрел Star Trek Online, когда он впервые появился в 2010 году, и хотя мой собственный обзор с тех пор исчез в эфире, мои воспоминания во многом совпадают. Cryptic сделали все возможное, но Star Trek Online был беспорядок; и как только вы достигнете предела уровня, делать было почти нечего. В результате интерес резко упал вскоре после этого.

Это могло бы быть так, если бы не боевой корабль. Построенный на предположении о том, что он должен был выбивать противника щитами противника с помощью фазеров и дорабатывать их торпедами, он был более дерзким и интересным, чем стандартная плата за проезд в ММО, а также преданным внешнему виду шоу. Бой был тем, что застряло во мне еще долго после того, как я перешел к другим играм. И, в конце концов, именно это помогло мне вернуться через два года.

И, в конце концов, именно это помогло мне вернуться через два года

За последние пять лет встроенные в движок ролики значительно улучшили повествование Star Trek Online.

«Вы слышали? Star Trek Online теперь хорош».

До 2011 года я слышал много вариаций на эту тему. Crytic усердно работала над решением многих проблем качества жизни Star Trek Online, обновляя интерфейс, выпуская новый контент для фракции клингонов и представляя элитные наборы добычи. Мой интерес был возбужден, но я в основном подал его, чтобы проверить позже.

В начале 2012 года Star Trek Online стал бесплатным, и я воспользовался возможностью, чтобы посмотреть, что изменилось. Ответ: почти все. Графика была улучшена, было гораздо больше миссий, а дизайн был намного чище; но жемчужиной короны была система дежурного офицера. Напоминающий подобную механику в Assassin's Creed Brotherhood, он позволял собирать членов экипажа с различными наборами навыков и отправлять их на задания, выполнение которых принесло деньги и опыт. Это не было полной заменой «исследования странных новых миров», но его включение, по крайней мере, давало ощущение, что в Star Trek Online есть нечто большее, чем фазеры, торпеды и другие фазеры.

Через некоторое время я начал привязываться к своим «DOFFS», как их называли в игре, несмотря на отсутствие предысторий и личностей. Случайные члены экипажа Ференги, Клингон и Вулкан внесли в мою команду чувство разнообразия, способствуя ощущению, что я фактически отвечал за большое и мощное судно. Были также случайные DOFF-события, такие как клон доктора Сибака, которого можно было получить в миссии «Сердца и умы», доступной в пятницу 13-го и Хэллоуин. Я не знаю почему, но есть кое-что ценное в идее клона безумного ученого, работающего рука об руку с вулканцами, Джем'Хадаром и странным освобожденным Боргом.

Будучи безработным в то время, и мне было нечего делать, я с головой погрузился в контент Star Trek Online, в итоге набрав более 200 часов игрового времени. По пути меня втянули в все еще ограниченный PvP, где я встретил дружелюбный клан, известный как «Грустные панды», и начал выяснять, насколько глубоко зашла кроличья нора Star Trek Online.

В то время, Sad Pandas были одними из лучших PvP кланов игры. Летая на своих обманутых кораблях, они вместе выстраивались в очередь на аренах и уничтожали ничего не подозревающие группы пикапов или «ПУГов», как я впервые столкнулся с ними. Наряду с остальными кланами Star Trek Online им удалось раскодировать довольно загадочные системы игры и максимизировать наносимый ими урон, позволяя им прорываться через меньшие корабли, такие как папиросная бумага.

Именно благодаря им я узнал секрет постоянной максимальной мощи оружия, защиты своих щитов и нанесения эффективного «альфа-удара» - языка ММО для сокрушительной атаки, наносящей огромное количество урона за короткое время. , Когда начнется битва, их маленькие Отступники будут уменьшать масштаб, чтобы сражаться, пока я буду биться в своем большом крейсере «Одиссея», восстанавливая здоровье и поглощая как можно больше урона. Когда слово прозвучало над Вентрило, научно-исследовательский корабль команды потерял сокрушительный дебафф, три луча трактора могли бы зацепиться за обозначенную цель, и десятки фазерных взрывов и торпед прорывались сквозь их щиты. Это было похоже на искусство.

Хотя эти сессии были забавными, многие разговоры были окрашены разочарованием. В своем стремлении создать контент для PvE (игрок против среды) Cryptic в значительной степени пренебрегал PvP, и многие игроки чувствовали, что разработчики были слишком неразборчивы в изменениях баланса. С течением времени становилось все более очевидным, что PvP просто не был приоритетом для Cryptic, и многие игроки расстроились и пошли дальше.

Три года спустя, к сожалению, мало что изменилось. В моем разговоре со старшим продюсером Стивеном Рикосса для этой части я спросил о статусе PvP Star Trek Online, и его ответ отразил общий воздержание от моего времени, проведенного с Sad Pandas: «PvP - это особенность, о которой мы говорили много за эти годы. В целом, нам лучше потратить время на то, чтобы сделать это правильно, чем быстро собрать что-то вместе. Обновление нашей системы PvP - это то, что команда действительно хотела бы сделать, и мы продолжим рассматривать это, как мы планируем нашу регулярную обновления «.

Увы, мы все еще ждем.

Увы, мы все еще ждем

Наземные бои еще не дошли до космических действий, но сейчас это, по крайней мере, забавно.

Как и во многих других MMORPG, я в конечном итоге попал в стену контента с Star Trek Online. У меня было самое лучшее снаряжение и конюшня высококачественных кораблей, и я выполнил все миссии. Я отошел, решив вернуться, как только появится больше контента.

Вы знаете, как это все же. Вы копаетесь в других играх, теряете связь с сообществом; и в конце концов, вы теряете нить полностью и начинаете забывать, что вы делали в первую очередь. Таким образом, моя дезориентация, когда я наконец вернулся после трехлетнего отсутствия, усугубилась многочисленными изменениями в интерфейсе. Сейчас я выяснил большинство систем, но это немного похоже на возвращение домой после нескольких лет жизни в другой стране, чтобы обнаружить, что дороги совершенно разные, и все магазины изменились.

Впечатляет, что производственные ценности Star Trek Online продолжали расти, пока меня не было. Их гостья в пятом году с участием Гарретта Вана в главной роли - одна из самых впечатляющих на сегодняшний день. Вместе с капитаном Гарри Кимом вы должны пробиться сквозь траншеи в зоне боевых действий, пробраться сквозь ряд электрических барьеров и договориться о длинном лабиринте. Есть даже пути ветвления, разграниченные уровнем сложности. По сравнению с запуском контента, который в основном представлял собой серию скучных кубоподобных камер и безликих мобов, это похоже на совершенно другую игру.

С тех пор, как я в последний раз играл в 2012 году, Cryptic выпускает такие часы, каждый из которых представляет собой отдельный мини-эпизод Star Trek с несколькими целями. Даже сейчас он меркнет по сравнению с подобными World of WarCraft; но на данный момент Star Trek Online имеет достаточно чистого сюжета, охватывающего почти все сериалы и фильмы, чтобы длиться не менее 80 часов, причем все это бесплатно.

Рикосса по понятным причинам гордится работой команды. «Когда мы покинули эру запуска создания контента, мы постарались добавить больше глубины в игровой процесс и сюжет. Сначала мы создали концепцию показанного сериала, который занимал несколько недель и рассказывал одну непрерывную историю. Хотя показанные эпизоды из этой оригинальной формы они продолжают оставаться одними из самых глубоких историй, которые мы рассказываем. Мы добавили специфические для класса цели, интегрировали кат-сцену, ввели элементы рандомизации, которые меняют каждое прохождение эпизода, добавили знаменитостей, озвучивающих актеров, и расширили дуги нашей истории за месяцы, а не за недели. Содержимое истории, которое мы создаем, представляет собой лучшую работу, которую мы когда-либо создавали, и мы будем продолжать расширять ее, чтобы всегда оставаться правдой ».

Остальная часть игры была также построена. Контролируемые игроками флоты могут способствовать созданию частной базы звезд с разнообразными удобствами и уникальными миссиями, которые Рикосса называет одним из своих любимых разработок наряду с обновленными учебными пособиями с момента запуска игры.

«В STO очень много увлекательных и увлекательных систем, но они представляют собой первую систему эндшпиля и обновление первого контента, который каждый играет, поэтому все они занимают для меня особое место», - написал он.

С тех пор как я вернулся, я понемногу баловался всем. Я прошел через юбилейный эпизод, наблюдая за тем, как прапорщик Ким становится Кобали, и пытаюсь разобраться, как прошлый Ким может умереть, а будущий Ким может быть жив, прежде чем вспоминать, что это « Звездный путь» и сдаваться. Я взял на себя интересный и удивительно сложный многоплановый рейд на звездной базе, который, к счастью, не представляет Борг, фактического врага эндшпиля на данный момент. И я начал подниматься до нового предела уровня, в процессе которого открываются мастерства кораблей и новые черты характера, которые были реализованы в какой-то момент в последние пару лет.

Разумеется, ни одно обсуждение бесплатной MMORPG не является полным без рассмотрения микротранзакций, лежащих в основе ее бизнес-модели. К счастью, весь основной контент Star Trek Online является бесплатным, и основные корабли (включая суда класса Enterprise-D, Enterprise-E, Voyager и Defiant) способны удерживать свои собственные. При правильном оснащении Assault Cruiser может быть даже достаточно мощным, хотя ваш пробег будет варьироваться в зависимости от дизайна (я никогда не был большим поклонником Enterprise-E).

Это не означает, что Star Trek Online полностью избегает внутриигровых покупок. В магазине Cryptic достаточно большой выбор кораблей, большинство из них очень мощные. Я признаю, что в конечном итоге я потратил деньги на крейсер «Одиссея», рационализировав покупку, сказав себе, что получил больше, чем мои деньги, из бесплатного контента. Cryptic также продает внутриигровые предметы, униформу, увеличенное пространство инвентаря и множество других безделушек, большинство из которых не оказывают большого влияния на игру. Вполне возможно, насладиться Star Trek Online, не тратя ни копейки.

Сказав это, Cryptic не совсем невиновен. Топовые корабли типа Assault Cruiser Refit могут стоить до 25 долларов, что, мягко говоря, слишком много. Cryptic также любит взламывать запирающиеся ящики, в которых есть шанс получить крайне редкий корабль с помощью ключа, который можно купить за доллар. Эти корабли обычно можно приобрести через обмен игрока, но они принесут вам миллионы кредитов. Кроме того, вы можете усовершенствовать дилитий и использовать его для покупки ключей (или кораблей) в магазине, но этот процесс снова довольно трудоемкий. В конечном счете, можно жить без таких предметов, и Cryptic смягчила удар по трате денег на запирающийся ящик, заставив его принести еще одну валюту - кристаллы лоби, которые можно использовать для покупки специальных предметов. Но, несмотря на это, сейфы по-прежнему представляют микротранзакции в наиболее обременительном виде.

Сказав все это, тем не менее, мое главное впечатление от Star Trek Online - это MMO, созревшая со временем. Грязные и запутанные экраны меню теперь исчезли, их заменили всплывающие окна и интуитивно понятные указатели; и хороший кусок лучшего оригинального контента был полностью обновлен, привнося с собой такие привилегии, как ролики в движке и более сложные цели. Микротранзакции раздражают, но их можно смело игнорировать. В общем, это скользкая, довольно занимательная звездная MMO. Наконец, спустя более десяти лет после своего первоначального замысла, Star Trek Online удалось реализовать проблеск своего первоначального обещания.

Наконец, спустя более десяти лет после своего первоначального замысла, Star Trek Online удалось реализовать проблеск своего первоначального обещания

Заглядывая в будущее, трудно представить, где Cryptic последует канону. Star Trek Online охватывает франшизу практически со всех сторон, даже давая такие, как Star Trek V и Star Trek: Nemesis, свой день под солнцем. В качестве примера, эпизод, посвященный пятой годовщине, основан на сравнительно малоизвестном эпизоде Star Trek Voyager и содержит расу, которую с тех пор не видели. На данный момент, привезя все от Хранителя Навсегда до 200 пропавших кораблей Доминиона из Star Trek: Deep Space Nine , Cryptic копает довольно глубоко.

Естественно, Рикосса уверен, что команда найдет больше материала. В конце концов, Star Trek существует уже очень давно. «Есть еще значительная часть Дельта-квадранта, к которой мы не прикоснулись, и весь Гамма-квадрант доступен для нас. Нам нравится делать вдохновение из эпизода или фильма« Звездный путь », а затем расширить его в нашем по-своему. Вы можете найти самородок Трека почти в каждом выпущенном нами эпизоде, который действительно волнует нас и игроков ».

Помимо этого, Cryptic рассмотрел огромное количество жалоб и запросов с момента запуска, но всегда можно сделать больше. ПвП по-прежнему очень хочет, фракции сильно разбалансированы по отношению к Федерации, и есть целая вещь "исследования странных новых миров", которой в большинстве случаев пренебрегали.

Эти последние несколько лет были странной и временами приводящей в бешенство ездой, поскольку я имел дело с ошибками, пробелами в содержании и ящиками с замками; но, глядя на Star Trek Online в целом, я впечатлен тем, чего добился Cryptic. После мрачного запуска им удалось создать MMO, которая будет ближе, чем я мог бы подумать, к захвату духа Trek, и еще больше. Как говорится в конце Star Trek III : «Приключение продолжается».