GTA 6 - потенциальная дата релиза, раритеты, слухи • Eurogamer.pl

  1. Ожидания и ожидания Мы до сих пор ничего не знаем о GTA 6, поэтому нам приходится больше полагаться на спекуляции и пожелания. Тем не менее, стоит рассмотреть несколько ключевых вопросов, особенно то, что вы можете предоставить нам инструкции, созданные после GTA 5 Red Dead Redemption 2. Один герой или несколько персонажей? Механизм переключения между героями в любой момент посещения города и в некоторых частях миссии имел своих сторонников и противников. Нельзя исключать, что - в виде Red Dead Redemption 2 - Rockstar решает ограничить количество играбельных персонажей до одного. В центре внимания будет создание единого героя, представляющего его историю и значение в виртуальном мире. С другой стороны, создатели могут продолжить направление, выбранное в GTA 5, и снова сделать доступным массив символов. Вполне возможно, что мы также возглавим женщину - первого главного героя в истории сериала. Многие исследования решают отдать женский характер игрокам, поэтому Rockstar может быть следующим. Женщину можно найти среди героев GTA 6 Стоит напомнить, что в 2013 году соучредитель Rockstar прокомментировал возможность нанять женщину в качестве главного героя. - Можно ли в будущем создать игру с женщиной в главной роли? Конечно. Сейчас [пока работаю над GTA 5 - заметка. ред.] это было просто неподходящее время для этого, но мы всегда думаем об этом. - Она не подходит для этой игры, но в будущем, изучая правильные темы, это может быть фантастической идеей, - сказал Дэн Хаузер в интервью от Хранителя. Или, возможно, редактор персонажей? GTA - это, с одной стороны, гангстерское приключение, а с другой - симулятор жизни. По этой причине расширенный создатель героя подошел бы к игре, в которой мы пытаемся сопереживать окружающему нас миру - встроенной в настоящую реальность. Перспектива ФПП Премьера GTA 5 на консолях текущего поколения и ПК представила в новой версии игры одно из самых интересных изменений - перспективу FPP. Создатели не только изменили расположение камеры, но и подготовили отдельные анимации и изысканные интерьеры автомобилей, чтобы сделать виртуальную поездку еще более приятной. Изменения были тепло встречены игроками, и некоторые из них охотно прошли кампанию снова - на этот раз с видом героя. То же направление было выбрано по случаю Red Dead Redemption 2 - опять же, вся игра может быть завершена с использованием только вида FPP (или плавного переключения между перспективами). Если бы разработчики решили сделать такой шаг по случаю GTA 6, может быть, мы бы получили онлайн-серверы, предназначенные только для столкновений от первого лица? Более живой мир Хотя создатели обещали, что город в GTA 5 будет жив, в основном они были заселены в не очень интересных формах. Большинство просто шли по тротуарам, время от времени разговаривая по телефону или держа чашку кофе. GTA 6 может пройти модернизацию, представив мир, в котором группы и сообщества людей стоят на повестке дня. Уже в современных песочницах мы проходим миры, в которых неигровые персонажи танцуют, поют, гуляют с собаками или прыгают на скакалке. Трудно представить, что в GTA 6 мы снова встретимся с одиночками, которые отвечают только криками, когда мы достаем оружие. Городские джунгли должны быть яркими Возможно, Rockstar сделает еще один шаг вперед, предлагая обширное взаимодействие. В Red Dead Redemption 2 уже есть возможность пообщаться с каждым прохожим, поэтому трудно представить, что этого не хватает в GTA 6. Дневной цикл уже является стандартным в игровом мире, но разработчики из Rockstar могут попытаться представить динамическую погоду и даже смену сезонов онлайн. Это внесло бы немного динамизма в многопользовательские игры, а также возможность создавать собственные миссии. Персонализация оружия Широкий ассортимент оружия, доступного в любое время, и «ракета, вынутая из кармана», является отличительной чертой серии. Трудно ожидать, что Rockstar сможет ограничить количество перевозимого оружия, например, до трех штук. Однако ничто не мешает вам сконцентрироваться на персонализации своего оружия - как в Red Dead Redemption 2. Это, конечно, не так важно, как, например, в боевых стрельбах, но многие игроки будут рады установить различные компоненты, которые повлияют на работу и внешний вид винтовок и пистолетов. Один взгляд, дай знать, кто это плюет Особую роль будут играть, например, разные цели в режиме FPP. Стволы могут влиять на дальность полета снарядов, а захваты могут влиять на контроль отдачи. GTA Online 2.0 Отсутствие новой версии сетевого компонента кажется практически невозможным. Rockstar после премьеры GTA 5 сфокусировалась почти исключительно на мультиплеере, на протяжении многих лет добавляя новые возможности, транспортные средства и одежду в виртуальный мир. Популярность GTA Online по-прежнему на высоком уровне, и аналитики из SuperData Они подсчитали, что сетевой вариант принес создателям миллиарды доходов (данные за июль 2017 года). Идея не была оставлена ​​в случае Red Dead Redemption 2, перенося мир Дикого Запада на многопользовательские серверы. Может быть, с GTA 6, мы получим более качественную подборку и больше возможностей для настройки персонажа и оружия. Возможно, будут разработаны системы взаимодействия между игроками - объединение банд, наем охранников и т. Д. Вы можете прочитать о наших ожиданиях относительно GTA в отдельном тексте: пустяки

Ожидания и ожидания

Мы до сих пор ничего не знаем о GTA 6, поэтому нам приходится больше полагаться на спекуляции и пожелания. Тем не менее, стоит рассмотреть несколько ключевых вопросов, особенно то, что вы можете предоставить нам инструкции, созданные после GTA 5 Red Dead Redemption 2.

Один герой или несколько персонажей?

Механизм переключения между героями в любой момент посещения города и в некоторых частях миссии имел своих сторонников и противников.

Нельзя исключать, что - в виде Red Dead Redemption 2 - Rockstar решает ограничить количество играбельных персонажей до одного. В центре внимания будет создание единого героя, представляющего его историю и значение в виртуальном мире.

С другой стороны, создатели могут продолжить направление, выбранное в GTA 5, и снова сделать доступным массив символов. Вполне возможно, что мы также возглавим женщину - первого главного героя в истории сериала. Многие исследования решают отдать женский характер игрокам, поэтому Rockstar может быть следующим.

Многие исследования решают отдать женский характер игрокам, поэтому Rockstar может быть следующим

Женщину можно найти среди героев GTA 6

Стоит напомнить, что в 2013 году соучредитель Rockstar прокомментировал возможность нанять женщину в качестве главного героя.

- Можно ли в будущем создать игру с женщиной в главной роли? Конечно. Сейчас [пока работаю над GTA 5 - заметка. ред.] это было просто неподходящее время для этого, но мы всегда думаем об этом.

- Она не подходит для этой игры, но в будущем, изучая правильные темы, это может быть фантастической идеей, - сказал Дэн Хаузер в интервью от Хранителя.

Или, возможно, редактор персонажей? GTA - это, с одной стороны, гангстерское приключение, а с другой - симулятор жизни. По этой причине расширенный создатель героя подошел бы к игре, в которой мы пытаемся сопереживать окружающему нас миру - встроенной в настоящую реальность.

Перспектива ФПП

Премьера GTA 5 на консолях текущего поколения и ПК представила в новой версии игры одно из самых интересных изменений - перспективу FPP. Создатели не только изменили расположение камеры, но и подготовили отдельные анимации и изысканные интерьеры автомобилей, чтобы сделать виртуальную поездку еще более приятной. Изменения были тепло встречены игроками, и некоторые из них охотно прошли кампанию снова - на этот раз с видом героя.

То же направление было выбрано по случаю Red Dead Redemption 2 - опять же, вся игра может быть завершена с использованием только вида FPP (или плавного переключения между перспективами).

Если бы разработчики решили сделать такой шаг по случаю GTA 6, может быть, мы бы получили онлайн-серверы, предназначенные только для столкновений от первого лица?

Более живой мир

Хотя создатели обещали, что город в GTA 5 будет жив, в основном они были заселены в не очень интересных формах. Большинство просто шли по тротуарам, время от времени разговаривая по телефону или держа чашку кофе.

GTA 6 может пройти модернизацию, представив мир, в котором группы и сообщества людей стоят на повестке дня. Уже в современных песочницах мы проходим миры, в которых неигровые персонажи танцуют, поют, гуляют с собаками или прыгают на скакалке. Трудно представить, что в GTA 6 мы снова встретимся с одиночками, которые отвечают только криками, когда мы достаем оружие.

Городские джунгли должны быть яркими

Возможно, Rockstar сделает еще один шаг вперед, предлагая обширное взаимодействие. В Red Dead Redemption 2 уже есть возможность пообщаться с каждым прохожим, поэтому трудно представить, что этого не хватает в GTA 6.

Дневной цикл уже является стандартным в игровом мире, но разработчики из Rockstar могут попытаться представить динамическую погоду и даже смену сезонов онлайн. Это внесло бы немного динамизма в многопользовательские игры, а также возможность создавать собственные миссии.

Персонализация оружия

Широкий ассортимент оружия, доступного в любое время, и «ракета, вынутая из кармана», является отличительной чертой серии. Трудно ожидать, что Rockstar сможет ограничить количество перевозимого оружия, например, до трех штук. Однако ничто не мешает вам сконцентрироваться на персонализации своего оружия - как в Red Dead Redemption 2.

Это, конечно, не так важно, как, например, в боевых стрельбах, но многие игроки будут рады установить различные компоненты, которые повлияют на работу и внешний вид винтовок и пистолетов.

Один взгляд, дай знать, кто это плюет

Особую роль будут играть, например, разные цели в режиме FPP. Стволы могут влиять на дальность полета снарядов, а захваты могут влиять на контроль отдачи.

GTA Online 2.0

Отсутствие новой версии сетевого компонента кажется практически невозможным. Rockstar после премьеры GTA 5 сфокусировалась почти исключительно на мультиплеере, на протяжении многих лет добавляя новые возможности, транспортные средства и одежду в виртуальный мир. Популярность GTA Online по-прежнему на высоком уровне, и аналитики из SuperData Они подсчитали, что сетевой вариант принес создателям миллиарды доходов (данные за июль 2017 года).

Идея не была оставлена ​​в случае Red Dead Redemption 2, перенося мир Дикого Запада на многопользовательские серверы. Может быть, с GTA 6, мы получим более качественную подборку и больше возможностей для настройки персонажа и оружия. Возможно, будут разработаны системы взаимодействия между игроками - объединение банд, наем охранников и т. Д.

Вы можете прочитать о наших ожиданиях относительно GTA в отдельном тексте:

пустяки

GTA 6 в GTA Online

В июле 2018 года геймеры GTA Online удивились загадочному сообщению на экране. Пользователи форума разместили скриншоты с небольшим окном над миникартой. Сообщение было "GTA 6 дебютирует в 2019 году".

Игроки выжили совсем немного. Источник: Котаку

Предполагаемая информация от Rockstar (которая дополнительно поощряла посещение сайта студии) оказалась мошенничеством и хакерами, которым удалось вывести на экран ложное сообщение игроков, которые повеселились в версии игры на консолях предыдущего поколения.

Rockstar упоминает GTA 6

До сих пор единственным сотрудником студии, который публично говорил о GTA 6, был Лесли Бензис - бывший глава Rockstar North.

- Мы не знаем, какой будет GTA 6, но у нас есть некоторые идеи. У нас есть идеи из пространства 45 лет. Мы выберем правильный.

- Самое главное - выбрать место действия. Это определяет, какие миссии будут разработаны. Мы будем заниматься другими делами в Лос-Анджелесе, а другие - в Нью-Йорке или Майами. Над картой и сюжетом вы работаете одновременно. Это тот слой, на который мы ставим миссии, - сказал Бензис в интервью с MCV.