Главная Новости

Интернет-магазины сталкиваются с логистическими проблемами, треть видят решение в реализации

Опубликовано: 28.10.2023

Ближайшие месяцы будут самым требовательным временем в году для торговцев, поэтому интенсивные приготовления и поставки сейчас достигают пика.

Стремление сохранить высокое качество логистики несмотря на значительный рост заказов, а также возможность избавиться от забот о планировании складских и кадровых мощностей — одна из причин, почему все больше и больше торговцев передают логистику специалистам. В Чехии, согласно опросу агентства Perfect Crowd, так называемый фулфилмент активно используют или как минимум рассматривают 33% интернет-магазинов, то есть на 13% больше, чем в прошлом году. Для тех, кто остается, страх перед более высокими затратами часто является препятствием для перехода. «В то же время часто бывает наоборот, потому что при исполнении торговец всегда платит только за столько места и операций, сколько он фактически использовал в данный период», — говорит Патрик Бабинец из компании «Складон», которая отправляла грузы в 170 странах для своих клиентов в прошлом году.[(14505 )]

Менее чем через месяц трейдеры будут ждать символического начала пикового сезона электронной коммерции – Черной пятницы, за которой плавно последуют рождественские покупки. Однако, похоже, в этом году покупатели будут относиться к ним иначе, чем в предыдущие годы – ведь цена больше не является единственным аспектом, на основании которого они принимают решения о покупке. Они также все чаще обращают внимание на расширенные возможности доставки, ее скорость или общее качество обслуживания клиентов, включая возможность легкого возврата товара. Именно растущие требования клиентов и, следовательно, минимальное право на ошибку являются причиной того, что интернет-магазины решают передать некоторые компетенции внешним партнерам.

Реализация все чаще становится частью подготовки к пику сезона

Логистика – сфера, которую бизнесмены все чаще отдают специалистам. Тем не менее, по-прежнему существует ряд проблем, которые задерживают переход к аутсорсингу для многих из них. Опрос компании Skladon и агентства Perfect Crowd показывает, что для 75% интернет-магазинов самым большим барьером является перспектива более высоких цен. С другой стороны, выполнение заказов — это простой способ оптимизировать ваш денежный поток: оно позволяет продавцам платить только за столько места и услуг, сколько они фактически используют, и, таким образом, легко справляться с колебаниями спроса в течение года. В то же время это также избавляет их от забот о наборе сезонного персонала, поскольку эффективное планирование и управление адекватными мощностями передаются в компетенцию логистического партнера.

«Трейдеры часто удивляются, когда передают логистику на аутсорсинг и в результате экономят на ней из года в год. Цена всегда зависит от количества товаров, которые они хранят у нас в конкретном месяце и от услуг, которые мы им предоставляем в данный период. Именно поэтому они начинают интенсивнее задумываться об аутсорсинге непосредственно перед пиком сезона – потому что знают, что им придется часто обрабатывать во много раз больше товаров и в то же время подстраивать под это количество персонала», – говорит Патрик Бабинец.,директор по маркетингу и соучредитель логистическо-технологической компании, о выполнении Складон.

Степень индивидуализации как один из параметров качества

Часто упоминаемым барьером для использования фулфилмента является также страх, что внешний сервис не будет таким гибким, как собственная логистика. 61% интернет-магазинов называют это основной причиной своего колебания. Однако качественный логистический партнер должен осознавать, что персонализация его услуг и способность максимально адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов имеют важное значение для эффективного сотрудничества и роста бизнеса интернет-магазина. Особенно в то время, когда все больше и больше интернет-магазинов подходят к кастомизации поставок - из Великого логистического теста компаний Складон и Ретино следует, что менее трети из них используют, например, использование собственного бренда. лента или добавление небольшого подарка.

«В последние годы среди трейдеров возникла большая конкуренция, поэтому многие из них постоянно ищут новые способы дифференцироваться. Например, для наших клиентов мы упаковываем товары в их собственные упаковочные материалы, подчеркивающие силу и уникальность данного бренда, или вставляем в посылку персонализированное сообщение на языке страны, в которую отправляется заказ. Мы понимаем, насколько важна индивидуализация услуг, и именно поэтому это одна из основных ценностей, на которых мы строимся в долгосрочной перспективе», — добавляет Бабинец.

Внешний партнер помогает не только внутри страны, но и за рубежом

Трейдеры, которые занимаются хранением и отправкой товаров на своей оси, тогда в качестве основной причины называют надзор за качеством логистических процессов - 82% опасаются, что потеряют контроль над ними, передав компетенции на аутсорсинг. Однако, используя фулфилмент, они передают свой товар компаниям, для которых логистика уже давно является основным направлением деятельности и при этом они часто имеют опыт работы в ней не только в Чехии, но и за рубежом. С другой стороны, расширение часто является причиной, по которой торговцы выбирают аутсорсинг: согласно опросу Upgates, 64% чешских интернет-магазинов уже продают свои товары за границу.

«В прошлом году мы отправили товары примерно в 180 стран мира, и для многих наших клиентов трансграничные продажи составляют значительную часть общего дохода. Мы также предоставляем индивидуальные первичные консультации торговцам, планирующим расширение, где мы совместно разрабатываем идеальные решения для отдельных стран. При этом мы опираемся прежде всего на собственный опыт зарубежных рынков, благодаря которому мы можем выбрать наиболее подходящего для клиента перевозчика и передать все необходимые ноу-хау», — заключает Бабинец.

Фото + Источник:К вашему сведению, Прага

rss