Как игроки Fallout 76 находят удовольствие • Eurogamer.net

В постапокалиптическом мире Fallout 76, предназначенном только для онлайн-общения и не зависящим от NPC, Культ Мотманца - это отголосок довоенной Аппалачи. Но некоторые игроки взяли на себя задачу восстановить Культ - нравится ли это самой игре или нет.

"Кто может устоять перед таким милым любовным ужасом?" Лори, один из совладельцев Fallout Ролевая игра веб-сайт для ролевых игр в Fallout 76, рассказывает мне. Ее сервер Discord - это оживленное место, заполненное игроками, которые обсуждают свои планы внутриигровой ролевой игры и размещают посты на каналах «в поисках группы». В Fallout 76, который был запущен для критически важных задач, нет встроенной функции поиска групп и никакого способа общения с игроками на глобальном или даже общесерверном уровне, поэтому игроки координируют свои усилия вне игры, чтобы помочь сделать вещи внутри него.

Эти игроки создали в игре полдюжины или около того неофициальных поселений, где люди собираются вместе для участия в ролевых играх, встречаясь на Fallout Roleplay Discord или на его форуме. Эти поселения - это места, где игроки разбивают лагеря и приглашают других онлайн-друзей в ролевую игру. По словам Лори, самое известное поселение расположено вокруг старой радиовышки. На севере карты есть еще один город отдыха времен Гражданской войны. Добавляя друг друга в свой список друзей, ролевые игроки будут часто входить в систему, чтобы увидеть, как их друзья играют в Fallout 76, и автоматически присоединяться к своему миру. Это, как говорит Лори, обычно приводит к тому, что в одном мире появляется от пяти до двадцати ролевых игроков, и все они играют друг друга, когда видят друг друга.

Не делайте из этого никаких костей, это обходной путь. Fallout 76 построен таким образом, что игроки никогда не видят сервер. Игра автоматически находит мир, в котором вы можете играть с 20 с чем-то другими игроками. Каждый раз, когда вы выходите из системы, ваша сессия заканчивается. В следующий раз, когда вы войдете в систему, игра найдет для вас другой мир, в котором вы сможете играть. Единственное соответствие - это ваш лагерь, который игра попытается восстановить в том же месте, в котором она была в предыдущей игровой сессии.

Из-за этого Fallout 76 ощущает поверхностный уровень, временный и без удара (для более подробной информации, посмотрите наш Обзор Fallout 76 ). Трудно оказать существенное влияние на игровой мир или установить долгосрочные области деятельности, с которыми могут столкнуться другие. Итак, игроки - особенно те, кто хочет играть в ролевые игры - восполняют пробелы.

В постапокалиптическом мире Fallout 76, предназначенном только для онлайн-общения и не зависящим от NPC, Культ Мотманца - это отголосок довоенной Аппалачи

Также не помогает то, что Fallout 76 мало что делает для поддержки ролевых игр в игре. Хотя вы можете вступать в различные фракции, игра практически не реагирует на ваше членство в них. Хотите сыграть роль рейдера Fallout? Ну, вы могли бы попытаться напасть на других игроков на карте для смеха, но система PvP настолько плоха, почему вы беспокоитесь? Хотите сыграть в роли члена Братства Стали? Ну, вы могли бы бегать в Power Armor и изливать самодовольную чепуху по голосовой связи на основе близости всем, кто будет слушать, но кроме этого, но вы будете проводить большую часть своего времени, крича в пропасть.

:: Лучшие внешние жесткие диски PS4 в 2019 году

Fallout 76 - плохая игра. Но я удивлен, обнаружив, что, несмотря на это, игроки пытаются - некоторые из них действительно усердно - находят удовольствие. Есть удивительно большое количество людей, которые делают это - через Discord, через форумы, на reddit - во впечатляющей демонстрации коллективной инициативы для игры, которая была запущена без многих функций, на которые надеялись фанаты. Такие функции, как текстовый чат, частные серверы и поддержка модов, облегчили бы полноценное многопользовательское взаимодействие. К сожалению, как и в NPC Fallout 76, эти функции в настоящее время являются МВД

«Многие люди просто не могли дождаться частных серверов, поэтому мы обходимся тем, что доступно», - говорит Лори. «Мы просто облегчаем средства для достижения этого рано. Это, как сказала Бетесда. Они хотят, чтобы мы были неигровыми персонажами ... мы приняли это близко к сердцу».

Вселенная Fallout полна возможностей для ролевых игр. Есть несколько фракций и мир, в котором почти все идет по умолчанию. Некоторые участники Fallout Roleplay играют в роли выживших («знания в игре свидетельствуют о том, что довольно много людей в Западной Вирджинии пережили первоначальные осадки», - говорит Лори). Некоторые из них играют в роли регенераторов Vault 76. Другие играют в роли новобранцев в Братстве Стали и Анклаве.

И еще есть Культ Мотманка. Мотман уже является любимым фанатом монстром в Fallout 76. На него лучше всего наткнуться, поэтому я не буду портить его местоположение здесь. Достаточно сказать, что Mothman - это одна из лучших вещей в Fallout 76, и ролевые игроки Fallout с энтузиазмом увлекаются. «Мы планируем подарить немного жуткого веселья во вселенной Fallout», - говорит Лори. «У нас есть команда, объединяющая обширные знания, чтобы создать связную обстановку для долгосрочной ролевой игры».

Ролевые игроки Fallout 76 развлекаются с жуткими монстрами игры.

Одна из вещей, которые я надеялся сделать в Fallout 76, была роль трейдера. Мне нравится идея продавать предметы другим игрокам в каком-то торговом посте. Но у Fallout 76 нет центра игрока. А торговая система настолько плоха, что игрокам было проще бросать предметы на пол, чтобы другие могли их забрать, а не торговать напрямую. У игроков нет магазина, в котором можно продавать предметы, нет аукционного дома, в который можно загружать вещи, нет внутриигрового способа продавать свои товары по самой высокой цене. Итак, трейдеры вышли из игры, чтобы создать рынок Fallout 76 - и я удивлен, обнаружив, что он процветает.

Macbacon управляет более чем 1000 участниками Fallout 76 Trading Hub Discord, местом, где игроки продают свои товары за кепки. Я был участником этого Discord в течение последних нескольких недель, и каждые несколько минут я получаю уведомления игроков, рекламирующих различные высокоуровневые пистолеты. Что бы вы ни говорили о популярности Fallout 76, но многие люди покупают и продают свой лут вне игры.

«Я хотел, чтобы кто-то продолжал взаимодействовать с игроками», - говорит Макбэкон. «В первый день, когда я играл, каждый игрок игнорировал друг друга. Затем я также быстро понял, насколько скудны некоторые ресурсы в игре, и это действительно может использовать хорошую сделку, но было трудно, когда люди просто ... вы знаете ... не все равно. "

Макбэкон считает, что максимальное количество легендарного тяжелого оружия ближнего боя в настоящее время предназначено для большинства кепок в Торговом Центре, потому что билд ближнего боя "является мета прямо сейчас". Один игрок выиграл 20 000 очков за специальные супер-сани, что, если вы играете в Fallout 76, вы знаете, что это просто потрясающая сумма денег.

Что интересно, некоторые игроки смешивают торговлю с ролевыми играми. Грант, 37-летний уроженец Торонто, Канада, является давним поклонником Fallout и увлеченным ролевым игроком в видеоиграх, который увлекся Fallout 76 уникальным способом. «Мой персонаж идет по очень темному пути культиста и преппера в настоящее время и обнаруживает вещи в шахтах ...», - говорит он.

Грант, как и многие другие, организует внутриигровые торги с игроками через Discord. Но когда он встречает этих игроков в игре, начинается ролевая игра.

«Это когда я приглашаю их в каюту среди ниоткуда в культистской маске, медленно прогуливаясь и говоря очень низко над открытым микрофоном, это бесит людей», - смеется он.

«У меня был кто-то в Флэтвудсе, который видел, как я проходил, и когда я попытался поговорить с ними, они сказали:« Вот это »и убежали».

«У меня был кто-то в Флэтвудсе, который видел, как я проходил, и когда я попытался поговорить с ними, они сказали:« Вот это »и убежали»

У персонажа Grant's Fallout 76 есть уникальный способ ведения бизнеса.

Даже трансляция для торговли через Discord осуществляется в личном режиме. Грант дает мне пару примеров с сервера Fallout 76 Roleplay. Первый из ролевой игры игрока как рейдера:

«Роуз довольно старается что-то объяснить!

"Эй, дерьмо для мозгов, Два Бита здесь. Мы ищем кого-нибудь, кто хочет присоединиться к Маньякам и начать делать некоторые заглавные буквы. Если так ...

Крах и крики.

«Роза, клянусь, если ты не заставишь его бросить, я вырежу ему язык!

«В любом случае, если вы хотите присоединиться, добавьте в свой Pip-Boy« Подозреваемого пришельца », и вы знаете, где мы находимся на вершине мира. Приходите и докажите свою ценность».

Вот еще один от бывшего жителя убежища:

Визг радио.

Статика на радио.

«Жители и выжившие в Убежище, это Эстер Дэниелс, бывшая в Убежище 76. Просто позвольте вам знать, что я выстроил изношенный дом на берегу западной реки. Там есть кровати, еда и питье… крепкий напиток, если вам это нужно» Я также продаю или обмениваю все, что случится, чтобы подкрасться. Он расположен к юго-западу от лесозаготовительной фабрики WV. Просто следуйте за 81 северной частью ярмарочной площади и следите за рекой. Не пропустите. Эстер. "

И, наконец, еще один из ролевой игры игрока в качестве члена Братства Стали:

Статическое радио перед тишиной.

Радиостатика проясняется, показывая молодого человека, говорящего в обрезанных, четких тонах.

«Это рыцарь Лиам Равенсон. Я продаю схемы для портативной уборной (план: портативный туалет). Если у кого-либо есть какие-либо выводы, вы можете связаться со мной через Pip-Boy, используя позывной Киран. Я могу предоставить боеприпасы». или другие схемы взамен. "

Статика возвращается так же внезапно, как и очищается.

Discord user Indie's Fallout 76 зовут Smittzeh, но персонажа, которого они играют, зовут Deathclaw Dundee, экскурсовод, носящий кожаные доспехи, надевающий ковбойскую шляпу и muttonstacheioed. Инди устраивает «экспедиции» по пустошам, принимая других игроков на экскурсии по различным охотничьим угодьям Западной Вирджинии в обмен на кепки. Эти экспедиции впервые зарезервированы на Fallout 76 Trading Hub Discord. Клиент решает, в каком месте он хочет совершить поездку, и вступает в игру Смертельный Коготь Данди.

В настоящее время доступны две локации: Остров Когтей Смерти и Пещера Хоупвелл. У каждого есть огромный, невероятно опасный монстр внутри. Смертельный коготь Данди разбивает лагерь рядом с выбранным местом и предлагает несколько советов и указателей для встречи с большими животными, «и, возможно, я добавлю несколько шуток», - говорит он. Затем игрок направляется в логово, и зверь убит. Оплата произведена, и пришло время для фото в игре.

Инди создал множество рекламных изображений для рекламы своих экспедиционных услуг Fallout 76.

Инди говорит, что он был мотивирован начать свою экспедицию после того, как увидел других игроков, предлагающих услуги телохранителей для Fallout 76. Один из таких телохранителей - Нимуфуджико, который рассказывает мне о времени, за которое ему заплатили, чтобы помочь другому игроку, который был пойман в ловушку в течение часа против легендарного Яо. guai, мутировавшие американские черные медведи Fallout. «Я вынес его четырьмя ударами, и они были поражены», - говорит Нимуфуджико. «Примерно через 10 минут он попросил меня убить и зверя для него».

Однажды, играя в Fallout 76, Томас Ригби нашел полицейскую форму. Когда он надел его, что-то натолкнулось на него. Он включил микрофон и начал притворяться, что другие игроки нарушают закон. Если он находил кого-то внутри здания, они нарушали частную собственность. Если бы он увидел игрока, стреляющего из пистолета, он попросил бы получить лицензию на его огнестрельное оружие.

А потом Томас нашел форму священника, и тогда все стало очень странно.

Отец Шэдоу - священник старой школы, который распространяет послание Всемогущего по всей Аппалачии, пытаясь «спасти невинных и осудить грешников, сражаясь с демонами». «Я чувствую себя более погруженным в игру из-за этого, я чувствую, что мой персонаж более дружелюбен и правдоподобен, у него есть опыт и цель», - говорит Томас. У отца Шэдоу даже есть твиттер-аккаунт.

«Я никогда не играл в ролевых играх до этого, потому что я всегда думал, что это смешно (это все еще так, но мне действительно нравится быть просто глупым в этой игре), но я думаю, что это действительно помогает в этом мире. у нас есть возможность заполнить пробелы. Там нет символов, так почему бы не быть одним? "

Корима вместе с несколькими друзьями играет роль отряда офицеров Анклава. Они установили звуковую панель с помощью Enclave Radio из Fallout 3, играющего на низкой громкости, и приближаются к новым обитателям хранилища с ломом и боеприпасами, любезно предоставленным Анклавом. О, и всегда есть сообщение: «Не вмешивайтесь в операции Анклава».

У Коримы было несколько интересных взаимодействий на тему ролевой игры с другими до сих пор в Fallout 76. «После первоначального релиза я провел некоторое время, борясь с некоторыми высокоуровневыми доспехами, претендующими на звание Братства», - говорят они. «Пока я играл в Enclave Radio, один из них играл в GNR, и мы продолжали сражаться за энергию Посейдона в течение полутора часов, прежде чем смеяться над этим.

«В другой раз мой лагерь был заменен, поэтому я вызвал подкрепление и попросил владельца их лагеря переехать:« С вмешательством в операции Анклава будут разбираться. Резко ». Излишне говорить, что оба наших лагеря неоднократно разрушались, прежде чем призывать к перемирию и сбрасывать запасы для друг друга ».

Излишне говорить, что оба наших лагеря неоднократно разрушались, прежде чем призывать к перемирию и сбрасывать запасы для друг друга »

Анклав из Fallout 3 жив и здоров в Fallout 76.

Я люблю эти истории из пустошей, эти ролевые эскапады. Именно такого рода взаимодействие с игроком затрагивает многопользовательскую мечту, которую я видел, когда Bethesda впервые анонсировала Fallout 76. Эта постапокалиптическая фантазия наполнена потенциальными трейдерами, наемниками на продажу, телохранителями по найму и фракциями, управляемыми игроками. Это мечта о налетчиках, которые никуда не годятся, добрые два ботинка, получающие то, для чего они нужны, и оказывающие существенное влияние на эту виртуальную Западную Вирджинию - не столько восстанавливающие ее до довоенной славы, сколько переосмысление ее перед лицом монстров.

И тогда мечта превращается в кошмар, когда наступает реальность Fallout 76. Большинство ролевых игроков, с которыми я разговариваю в этой статье, имеют резкие слова для Bethesda и Fallout 76. Большинство сетует на нехватку частных серверов, push-to-talk, глобальную текстовый чат, внутриигровой поселок или аукционный дом. Некоторые, тем не менее, идут еще дальше, рисуют мрачную картину будущего игры.

Seadog запустил сервер фракции Discord Talon Company Mercs, который основан на группе из Fallout 3, потому что он хотел играть во фракции наемников, когда Fallout 76 вышел без правил, но с какой-то военной структурой. Дискорд быстро рос в преддверии запуска, но с тех пор уменьшился.

«К сожалению, многие из наших участников не довольны тем, как появился Fallout 76, и, честно говоря, с вами не так много разыгрывается ролей, потому что PVP в 76 совершенно бессмысленен, и нет никакого способа выбрать сервер. где у вас есть другие люди, желающие играть в ролевые игры ", говорит Seadog.

«Кроме того, такие вещи, как отсутствие толчка к разговору, очень затрудняют погружение, когда рядом с тобой Боб кричит на свою подругу / жену, дети кричат, лай собаки или он просто выключает голосовой чат все вместе».

«Все разногласия фракции Fallout 76 были невероятно активными в течение месяцев, предшествовавших запуску игры. Мы почти выступали в качестве малых правящих государств и участвовали в дипломатии, торговых соглашениях и военных соглашениях. Всем нам было весело готовиться к тому, чтобы разыграть все это в игре и представления о том, как игра будет играть для нас, взбесились. Из-за того, как плохо игра вышла, многие серверы умирают или переходят на другие игры.

«У нас сейчас множество мероприятий, и они стали для вас просто обычным местом встречи на выходные».

Сервер фракции Discord Talon Company Mercs начал сильную, но потерпел крах.

Можно ли сохранить Fallout 76? Я нахожу надежду среди ключевых игроков, что Bethesda может улучшить игру. Существует ощутимая готовность придерживаться этого, на случай, если Fallout 76 реализует свой потенциал. Большая часть этой надежды возлагается на обещанную поддержку модов в сочетании с частными серверами. Поскольку Bethesda изо всех сил пытается оправиться от, возможно, самого катастрофического запуска в истории издательства, у моддеров может быть лучший шанс, который есть у Fallout 76.

«В настоящий момент он не подходит для ролевой игры», - признается Тони, один из совладельцев Fallout Roleplay.

«Мы придерживаемся специально для частных серверов. С учетом вышесказанного мы следим за тем, что обещала Bethesda, и мы были осведомлены о том, что push-to-talk появится в декабре и что касается окна для чата для текста, что должен быть в стороне. Однако без установленной даты для частных серверов это затрудняет нам, учитывая, что общедоступные и частные не всегда хорошо сочетаются из-за риска сбоев и разрывов в среде игрового мира.

«Мы знали об этом с самого начала, но были готовы подождать, пока сетевые ролевые игры вместе подготовятся к тому дню, когда мы заставим эти частные серверы делать то, что мы все любим».

«Это был неуклюжий первый шаг, но это то, что есть», - добавляет Лори. «Это первый шаг. Это тот же процесс, который они прошли с Elder Scrolls Online. Теперь, ESO хорошо отработано и уходит в прошлое».

«В тот день, когда он открыт для сообщества моддинга, где у нас есть эти частные серверы, мы представляем, что это будет сильно отличаться от того, что мы видим сейчас», - говорит Тони.

«Когда это произойдет в качестве платформы для ролевой игры, она будет не только идеальной, но, вероятно, одной из лучших. Это просто требует терпения и всего остального ... есть мы».