Mass Effect: Andromeda - создание персонажей, отбор обучения • Eurogamer.pl

  1. Модификации персонажей
  2. Подбор обучения, класс героя

Как и в предыдущих выпусках серии, так и в Mass Effect: Andromeda мы можем выбрать образ, подготовленный создателями главного героя, или создать свой собственный.

Как и в случае с Шепард, мы не можем изменить название в новой игре. Вы можете выбрать собственное имя Pioneer, но в устной форме вопросы появятся только в том случае, если мы решим придумать это разработчикам (Скотту или Саре).

При создании героя мы выбираем не только множество различных вариантов, связанных с внешним видом персонажа. Мы также можем определить начальные способности. Мы обо всем этом пишем ниже.

Модификации персонажей

В главном меню мы можем быстро начать приключение, выбрав опцию Быстрый старт, решая, хотим ли мы играть Сару или Скотта Райдера.

Ниже, однако, есть возможность создать свой собственный персонаж. Нажав на него, мы пойдем в редактор. Здесь мы увидим несколько различных категорий, в которых мы можем изменять некоторые элементы, связанные с внешним видом - и не только - нашего Райдера.

Как и в предыдущих выпусках серии, так и в Mass Effect: Andromeda мы можем выбрать образ, подготовленный создателями главного героя, или создать свой собственный

Наиболее доступные варианты доступны на вкладке «Ваш персонаж». Там, если мы нажмем на опцию Custom, мы откроем правильного мастера появления героя.

В верхней части экрана мы увидим шесть значков. Нажав на них один за другим (слева), мы выберем голову, изменим лицо, затем прическу, глаза, макияж и, наконец, шрамы и татуировки.

Вы можете провести большую часть времени на вкладке лица, но мы не рекомендуем ползунки с нетерпением. Мы можем изменить, среди прочего, положение и размер глаз, носа или рта, но легко что-то испортить и получить довольно неестественный вид. Лучше всего придерживаться версии одной из готовых головок по умолчанию и сосредоточиться на изменении своей прически, цвета глаз и макияжа.

Когда мы определим внешний вид, который нам подходит, мы можем вернуться к меню создания универсального персонажа, чтобы изменить внешний вид нашего близнеца. Интересно, что появление братьев и сестер повлияет на то, как будет выглядеть отец Райдера, Алек, в игре.

Несколько вводит в заблуждение, хотя и интересно, возможность изменить историю персонажа. Это касается не созданного Пионера, а Шепарда, главного героя предыдущих хитов цикла. Мы можем указать только пол - для некоторых необязательных диалогов.

Подбор обучения, класс героя

В Mass Effect: Andromeda нет традиционного разделения на классы персонажей, как в предыдущих сериях хитов. Во время правильных игровых очков опыта, мы можем инвестировать в различные способности в различных областях.

В начале, однако, мы выбираем обучение, или разговорным языком: класс. Хотя только начальный. Этот выбор определяет только те навыки, с которых мы начнем приключение. Позже мы сможем разблокировать любые таланты.

Ниже мы перечисляем доступное обучение и связанные с ним возможности. Мы также пишем разблокированные навыки - они не получены с самого начала, но сразу же доступны в меню развития персонажа в игре. Нам не нужно набирать очки опыта раньше и вкладывать средства в данную категорию, чтобы разблокировать эти навыки.

Защита. В начале мы получаем шок выстрел. Мы можем выстрелить одним мощным снарядом из экипированного оружия. Кроме того, разблокированные умения включают Turbocharging (увеличивает скорострельность) и боевую эффективность (повышает статистику).

Biotyk. Стартовая сила - бросок, который бросает противника в воздух. Мы открываем навыки Сингулярности (создание биотического вихря) и активируем биотический Барьер.

Методы. Стартовая сила - это перегрузка, которая наносит урон врагу и останавливает его на мгновение. Разблокированы, готовы развивать способности - Инвазия (взлом брони) и Поддержка команды (усиление статистики команды).

Содержание: Mass Effect: Andromeda - Путеводитель, прохождение

Смотрите также:

- Mass Effect: Andromeda - навыки и способности: бой

- Mass Effect: Андромеда - умения и способности: биотика

Командир. Стартовая сила - это высасывание энергии, благодаря которой мы будем укреплять свой собственный щит, ослабляя вражеский щит. Разблокированные навыки - командная поддержка и уничтожение (аура, наносящая урон врагам).

Шишка. Стартовая сила Нарваница - это биотическое дерьмо, благодаря которому мы быстро приближаемся к цели, поражая его при этом. Разблокированная способность - боевая эффективность (больше прочности и больше оружия).

Агент. Стартовая сила - тактический камуфляж. Это позволяет вам исчезнуть на короткое время. Если мы атакуем в период невидимости, мы получим бонус к урону. Разблокированная способность - боевая эффективность.