Главная Новости

Механик из западной Чехии купил Camaro 1979 года выпуска с 5,7-литровым двигателем V8

Опубликовано: 28.10.2023

Помимо энтузиазма, начало реставрации Chevrolet Camaro 1979 года требует большого терпения. Однако результат определенно того стоит.

У меня есть друг Йозеф. Пеппа. Пепин. Словом, автолюбитель, автолюбитель, который, как истинный автолюбитель, успел опробовать в своей (уже четыре крестика) жизни музыкальную линию. Тот, кто покупаетстарый Porse 924, должен быть фанатом бензина, причем очень большим. Пепино все равно попробовал. Затем какое-то время он будет стоять на якоре у Mondeo с пятицилиндровым двигателем Volvo мощностью 162 кВт. И совсем недавно – совсем недавно он меня совершенно шокировал. Давайте вместе посмотрим на Америку со стороны западной Чехии.

Совершенно неожиданная новость с еще более неожиданной машиной

Одно из видео ниже однажды попало мне в Мессенджер с короткой, лаконичной заметкой: «Теперь это моя новая машина. Chevy Camaro, 1979 год, 350 куб.см, 3-клапанный автомат». Я понимаю.Я смотрел видео и фотографии и сначала подумал, что мой друг сошел с ума, но во второй раз я набрал его номер, и мы около получаса говорили о том, что такое «бомба». Согласен, и по сравнению с Porse 924 это действительно шаг вперед. И еще четыре цилиндра. Не говоря уже об объёме.

Camaro 1979 года — лишь второе поколение этой модели. Модель 1979 года предлагалась с несколькими различными двигателями. Для версии Z28 был доступен 5,7-литровый двигатель V8, известный как «L-82». Он предлагал примерно от 175 до 225 лошадиных сил (в зависимости от конкретной комплектации) и агрегатировался с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Который также есть в машине Пепина под обозначением TH350. Вот, возможно, одно небольшое техническое примечание:

Трех квартов нам достаточно, дорогая

Трехступенчатая автоматика в то время была довольно распространена, особенно в американских автомобилях с двигателями большого объема. И хотя в нынешний век семи- и восьмиступенчатой ​​автоматики три ступени могут показаться нам архаикой, благодаря значительному крутящему моменту и соосности коробки передач с двигателем все было неожиданно функционален и позволял неожиданно безаварийно и комфортно ездить с нуля до максимума. А комфортная езда – это именно то, чего ожидает от своей машины подавляющее большинство американцев.

Это не значит, что Camaro не способен на спортивные результаты. С этим конкретным двигателем вы разгонялись «до сотни» (точнее, меньше сотни, 0–60 миль в час — это примерно 0–96 км/ч) за довольно быстрые 7,5 секунды, и, если вы хотели напившись действительно потрясающего звука двигателя и сумев прикоснуться педалью газа к ковру, вскоре вы достигли скорости более 200 км/ч. Это довольно много для американского маслкара с фиксированной задней осью, и это не совсем та зона, где он чувствует себя лучше всего.

Почти все в машине требовало ремонта.

Он значительно лучше на скорости примерно на 50 км/ч ниже или практически везде, где он может ускориться. Это то, что нам всем нравится в «Америке», и моему другу то же самое. Егоэнтузиазм по поводу «тяги» двигателя и связанного с ним звука был очевиден в каждом втором предложении, которое я слышал от него о машине. При этом состояние, в котором был куплен Камаро, было далеко не таким, чтобы он мог сразу наслаждаться ускорением и плавным движением по сельской местности. И любоваемся видами окрестностей.

Напротив. По словам Пепина, в машине было «перепутано» все, начиная с электромонтажа и заканчивая неоригинальными, неподходящими по размеру деталями.Небольшой список наиболее важных ремонтов выглядит так :

  • Замена прокладки под глушителем
  • Реновация водосточных труб, доработка выхлопной системы
  • Замена карбюратора Holley 650 на Elderbrok avs2 + фильтр Elderbrok proflow
  • Замена всасывающего фильтра, чистка всасывающего патрубка, вакуумирование.
  • Замена электрического бензонасоса на новый механический
  • Регулятор давления топлива и манометр топлива
  • Новые коромысла клапанов и новые клапаны двигателя.
  • Замена трамблера: оригинальный на MSD hei с катушкой + полная переделка проводки

Видео завершенного проекта Camaro еще впереди.

И работа еще далека от завершения, даже на некоторых «промежуточных этапах» машина уже пригодна для езды. То есть это было до того, как его снова разобрали и начались работы над другими вещами. Получил забавный ответ от Пепина, кстати, на вопрос, как он всему этому научился: «Из книги».Несмотря на то, что мой друг технически подкован, кое-какие знания все равно нужны и Опыт электромонтажа старой Камаро. Однако, судя по представленной в галерее книге, подавляющее большинство вещей якобы можно сделать, исправить или отрегулировать. Вида, как классический принт может быть полезен в эпоху цифровых технологий.

В заключение? Желаю Пепину закончить ремонт как можно скорее. И это не потому, что я такой желанный и такой хороший парень. Но прежде всего для того, чтобы я мог взять камеру и мы могли наконец совершить настоящую поездку вместе. И я сразу предлагаю вам, нашим читателям, видео из этой поездки. С Camaro из Западной Чехии мы пока точно не прощаемся, даже наоборот!

Chevrolet Camaro 1979 года в датах:

  • Двигатель: V8 объёмом 5,7 л.
  • Мощность: Мощность двигателя зависела от конкретной версии, но в серии колебалась примерно от 175 до 220 л.с.
  • Трансмиссия: Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Ускорение0–60 миль в час (96 км/ч): В зависимости от конкретной конфигурации Camaro с 5,7-литровым двигателем может легко достигать ускорения за 7,5 секунды.
  • Максимальнаяскорость: около 220 км/ч
  • Длина: Примерно 193,4 дюйма (около 491 см).
  • Ширина: примерно 73,4 дюйма (около 186 см).
  • Рост: Примерно 49,6 дюйма (около 126 см).
  • Колесная базаоси: Примерно 108,2 дюйма (около 275 см).
  • Вес: Вес варьировался в зависимости от конкретной комплектации и двигателя, но обычно находился в диапазоне от 3300 до 3600 фунтов (примерно от 1500 до 1633 кг).
rss