Metal API от Apple и World of Warcraft работают с разрешением 5K

  1. Новое меню настроек Blizzard
  2. Числа: World of Warcraft работает на 5K в Оргриммаре
  3. Вы должны запустить WOW на 5K?
  4. Металл имеет значение независимо от разрешения экрана

Во вчерашнем посте я говорил о как Apple API Metal имеет большое значение в моем опыте World of Warcraft. Я получаю больше кадров в секунду и в целом более плавную графику во время игры.

Однако я обманываю, не обсуждая конкретные разрешения, на которых я запускал игру на моем 5K iMac. Итак, позвольте мне уточнить, что числа, которые я представил вчера, работали с разрешением 2560 x 1440 по умолчанию.

Некоторые люди задавались вопросом, как игра будет работать с Metal, работающим на 5K на моем iMac. Так что я расскажу об этом в этом посте, но перед тем, как поделиться цифрами, позвольте мне объяснить несколько вещей об изменениях в предварительном патче Легиона.

Новое меню настроек Blizzard

У Blizzard раньше были настройки графики в WOW, такие как «Низкий», «Хороший» или «Ультра», но теперь, в патче предварительного расширения Legion, система изменилась на цифры в диапазоне от 1 до 10.

Значение 1, очевидно, является самым низким, а 10 - самым высоким (извините, вентиляторы Spinal Tap, для 11 нет выбора). Как бы то ни было, скриншоты, которые вы видите ниже, показывают игру, работающую на 5K на каждом уровне настройки графики.

Числа: World of Warcraft работает на 5K в Оргриммаре

Для этих скриншотов я пошел в область с разумным количеством персонажей и неигровых персонажей на экране. Сначала я хотел взять их на поле битвы с множеством движущихся вещей, но это было невозможно, потому что то, что было на экране, было непоследовательным, и смысл этих скриншотов - показать вам частоту кадров на каждом уровне настроек графики на 5K разрешение

Для этого неофициального теста я отправился в Оргриммар и завис в полете перед аукционным домом. Когда я делал это, персонажи двигались вокруг меня, и вы увидите, как частота кадров увеличивается и уменьшается.

Обратите внимание, что я запускаю WOW на третьей бета-версии macOS Sierra.

Вот спецификации для моего 5K iMac:

Модель конца 2014 года

Intel Core i7 4 ГГц

32 ГБ ОЗУ

Видеокарта AMD Radeon R9 M295X 4 ГБ

Вы можете увидеть конкретные настройки графики на каждом из скриншотов ниже. Иногда частота кадров была лучше при более высоком значении, чем при низком значении, возможно, из-за людей, перемещающихся по экрану в Оргриммаре.

Вы можете увидеть частоту кадров прямо под системным меню.

Я перечислю номера здесь для тех, кто не хочет смотреть на скриншоты:

Настройка 1: 35,8 кадров в секунду

Настройка 2: 36,1 кадра в секунду

Настройка 3: 38,2 кадра в секунду

Настройка 4: 35,7 кадра в секунду

Настройка 5: 33,1 кадра в секунду

Настройка 6: 31,8 кадра в секунду

Настройка 7: 29,7 кадра в секунду

Настройка 8: 29,1 кадра в секунду

Настройка 9: 27,4 кадра в секунду

Настройка 10: 28,4 кадра в секунду

Рекомендованная для меня настройка - 7, вот что я использовал для игры на 5K. Для меня это хороший баланс между сочной конфеткой на глазу и очень солидной работой, независимо от того, собираюсь ли я на поиски, собираю или сражаюсь со злобным и грязным Альянсом на полях сражений.

В целом, я думаю, что производительность World of Warcraft на настройках 5K довольно хорошая. Имейте в виду, что все эти цифры отражают сидение в Оргриммаре, которое в любом случае бывает довольно медленным. Числа Оргриммара не обязательно совпадают с тем, что вы получите с Metal API в WOW, если вы покинете Оргриммар и отправитесь в менее перегруженные районы.

Вот скриншоты Оргриммара в порядке от настройки 1 до настройки 10:

Во вчерашнем посте я говорил о   как Apple API Metal имеет большое значение   в моем опыте World of Warcraft

Я обнаружил, что у меня улучшился FPS, когда я был вне скопления Оргриммара. Например, посмотрите на скриншот ниже, где я парю в Angler's Wharf в Пандарии с игрой на скорости 5K на настройке 10. Я получал там около 40 кадров в секунду. Очевидно, что если бы я использовал более низкую настройку графики, я бы получил еще более высокую частоту кадров, но я хотел посмотреть, что получу при настройке 10.

Очевидно, что если бы я использовал более низкую настройку графики, я бы получил еще более высокую частоту кадров, но я хотел посмотреть, что получу при настройке 10

Вы должны запустить WOW на 5K?

Все это поднимает вопрос о том, стоит ли запускать World of Warcraft с настройкой 5K по сравнению с более низким разрешением экрана. Мой совет: поиграйтесь с настройками и посмотрите, что выглядит и работает лучше для вас.

Я думаю, что WOW выглядит фантастически на 27-дюймовом экране с разрешением 2560 x 1440 или 5K. Я решил запустить его на 5K на 7 настройках, и это, кажется, приятное место для меня. Ваш пробег может варьироваться, и если вы хотите более высокую частоту кадров, подумайте о работе с более низким разрешением. Он все равно будет отлично смотреться, и вы получите еще лучшую производительность.

Имейте в виду, однако, что некоторые игры даже не предлагают настройки 5K. World of Warcraft - один из наиболее известных приложений, работающих с таким разрешением экрана. Так что не разочаровывайтесь, если вы найдете игру, которая использует Metal в macOS, но не работает на 5K.

Металл имеет значение независимо от разрешения экрана

Я закончу здесь, отметив, что Metal действительно значительно изменил использование World of Warcraft на моем iMac, будь то 5K или более низкое разрешение. Все более плавно, и я получаю в целом более высокую частоту кадров, даже в сильно перегруженных местах, таких как Оргриммар.

Если вы игрок Mac WOW и вы еще не купили расширение Legion, сделайте это. Изменения в игровом процессе пакета перед расширением велики, и Metal вдохнет новую жизнь в производительность вашего Mac на WOW.

Обновление: Blizzard уточнил в сообщение в форуме World of Warcraft именно то, что означает настройка 5K в расширении Legion. Оказывается, что для рендеринга по умолчанию установлено значение 50%, что означает, что он фактически рендерится в буферный буфер 2560 x 1440.

Вот цитата из Blizzard в полном объеме:

Если вы работаете в полноэкранном или оконном режиме, разрешение должно изменить разрешение игрового мира; тем не менее, для отображения Retina Mac по умолчанию он имеет половину эффекта. Retina Display по умолчанию отображает масштаб отображения в 50% в легионе, что означает, что для любого выбранного разрешения игровой мир будет отображаться с половиной этого разрешения.

Например, iMac 5k с разрешением 5120x2880 по умолчанию будет иметь разрешение 5120x2880 с полноразмерным, четким пользовательским интерфейсом и отобразит игру в буферном буфере 2560x1440. Основная причина этого заключается в том, что каждый Mac со встроенным дисплеем Retina в настоящее время поставляется с мобильным графическим процессором, который испытывает проблемы с рендерингом игры в полном разрешении.

Если вы хотите увеличить разрешение игры без изменения пользовательского интерфейса, вы можете изменить ползунок масштабирования рендеринга на вкладке «Дополнительно» на любой другой (65%, 75%, 100% и т. Д.). 100% - это WoD по умолчанию и по умолчанию для не-сетчатки Mac.

SSAA (суперсэмплированное сглаживание) устанавливает масштаб рендеринга на 200%, чтобы выполнить суперсэмплинг, поэтому в случае iMac SSAA отрендерит мир с помощью буферного буфера 10240x5760, применит АА, а затем суперсэмплирует буферный буфер на экран, что неудивительно, что Мобильный графический процессор с пафосной остановкой FPS мудрый.

Стоит также отметить, что в раскрывающемся списке параметров AA на первой странице настроек графики для масштаба рендера будет установлено значение по умолчанию: 50% (retina mac), 200% (ssaa) или 100% (все остальное). Если вы хотите изменить режим / параметры АА без изменения масштаба рендеринга, вам необходимо изменить режим / параметры АА на вкладке «Дополнительно». Раскрывающийся список AA на первой странице представляет собой набор пресетов. Если вы не хотите использовать ограниченный набор предустановок, вам нужно изменить параметры масштабирования АА / рендеринга исключительно на вкладке «Дополнительно».

Больше на форуме World of Warcraft

Так, что это означает для работы Металла? Хорошо, если вы перейдете на вкладку «Дополнительно» в меню «Настройки» в WOW и измените масштаб рендеринга с 50% (который используется по умолчанию при настройке 5K) на 100%, вы получите примерно половину частоты кадров.

Я так и сделал, когда был на пристани Энглерс в Пандарии и прошел от 41 кадра в секунду до 20,1. Вы можете сами убедиться в скриншоте ниже.

Теперь возникает вопрос: вносит ли изменение масштаба визуализации достаточную визуальную разницу, чтобы стоить меньшую частоту кадров? Для меня это не стоит того, потому что я не вижу большой разницы в том, как выглядит игра. Это немного острее, но это все.

Конечно, ваш пробег может отличаться, и я призываю вас проверить настройки самостоятельно, чтобы увидеть, какой из них вы предпочитаете. Я вернулся к настройке 50% по умолчанию, так как мои глаза не видят большой разницы. Обратите внимание, что вам не нужно прыгать с 50% до 100% в шкале рендеринга, между ними есть и другие варианты.

Я надеюсь, что это проясняет вещи для людей, которые интересовались настройкой Render Scale. Да, это несколько разочаровывает, что частота кадров падает таким образом, но вы также можете попробовать настроить параметры графики по умолчанию для каждого уровня от 1 до 10.

Поэтому, если вы установили значение 10 при настройке 5K при масштабировании рендеринга 100%, попробуйте настроить такие параметры, как Shadow Quality, Liquid Detail и т. Д., И вы можете получить чуть более высокую производительность кадров в секунду.

Все это заставляет меня думать, что Apple будет разумнее добавлять более мощные видеокарты к своим компьютерам iKac 5K в будущих выпусках. Мой iMac - это самый первый 5K iMac, поэтому я подозреваю, что на будущих машинах мы увидим значительно более высокую производительность.

Что касается меня, я все еще весьма доволен улучшениями, которые Metal внес в мой опыт World of Warcraft. Вещи могут быть не идеальными, учитывая некоторые аппаратные ограничения, но в целом они значительно лучше, чем когда WOW работал с OpenGL.

Обновление 2: просто ради этого, я держал шкалу рендеринга на 100% при 5K, а затем начал циклически перебирать каждую настройку от 1 до 10, пока зависал в форме полета на Anglers Wharf в Пандарии.

При настройке 1 я получил около 52,5 кадров в секунду. При настройке 5 я получил 32,7 кадра в секунду, и, как вы можете видеть на скриншоте в моем предыдущем обновлении, я получил около 20 кадров в секунду при настройке 10.

Прошу прощения за то, что я не сделал еще 10 снимков экрана для этого, но если вы попробуете это, вы, вероятно, получите аналогичные цифры на вашем 5K iMac.

Вот скриншоты настройки 1 и настройки 5:

Так что запуск World of Warcraft с разрешением 5K с масштабом рендеринга на 100% вполне возможен, и вы все равно должны получать очень приличные цифры, если вы выберете графическую конфету от низкого до среднего уровня.

Как только вы пройдете от низкого до среднего (по крайней мере, на моем старом 5K iMac), частота кадров начнет падать. В этот момент вам нужно будет решить, стоит ли более низкая частота смены кадров. Моим выбором будет более высокая частота кадров, так как я предпочитаю более плавное восприятие, чем максимальное количество глазных конфет.

Однако я заметил одну вещь: запуск WOW с масштабом рендеринга, равным 100%, вызвал некоторые сбои, когда я изменил настройку графики с одного уровня на другой. Это может быть связано с чем-то на стороне Blizzard, так как патч так нов, или может быть, я запускаю WOW на третьей бета-версии macOS Sierra. Я не уверен, но надеюсь, что он будет разработан к тому моменту, когда осенью выйдет финальная версия macOS Sierra.

Вы пропустили сообщение? Проверить Eye On Apple, домашняя страница чтобы быть в курсе последних новостей, обсуждений и слухов об Apple.

Эта статья публикуется как часть Сети участников IDG. Хочу присоединиться?

Copyright © 2016 IDG Communications, Inc.

Теперь возникает вопрос: вносит ли изменение масштаба визуализации достаточную визуальную разницу, чтобы стоить меньшую частоту кадров?
Вы пропустили сообщение?
Хочу присоединиться?