Sega и консольная война Nintendo: лучшие моменты

Узнайте почему играя в видеоигры в 90-е годы правили !

Сегодня исполняется релиз Консольные Войны , книга, которая рассказывает об эпической битве между Sega и Nintendo. В течение большей части 90-х обе компании бодались в 16-битной войне. С одной стороны были Sega Genesis и талисман Ежик Соник, а с другой - Super Nintendo и Mario. Оба издателя снимали друг друга, и фанаты сразу же приняли сторону. Это привело к высокому уровню конкуренции, что в конечном итоге принесло пользу игрокам.

В конечном итоге Sega стала сторонней компанией и выпустила игры для систем Nintendo, но, несмотря на всю историю, мы с любовью оглянулись на эту эпическую конфронтацию с этими 15 великолепными моментами.

Когда Сега выстрелил первым

Sega потратила впустую время, демонстрируя свое превосходство в техническом отделе, с 16-битным Genesis, превосходящим 8-битную Nintendo Entertainment System (NES), и даже утверждает, что уничтожила SNES. В одной простой, но смелой телевизионной рекламе она провозгласила: «Genesis делает то, что Nintend't», с множеством примеров, в том числе спортивных и экшн-игр. Это было очень хорошо для Sega, пока Nintendo не появилась со своим собственным чемпионом.

Когда пришли уличные бойцы, чтобы играть

Сразу после своего запуска Nintendo получила главный сторонний эксклюзив для SNES - аркадный боевик Capcom Street Fighter II. Это значительно увеличило продажи системы. Genesis не почувствовал бы вкус франшизы, пока не прошло более года, когда дебютировал выпуск Special Championship Edition. К сожалению, чтобы получить максимум от игры, потребовался отдельный контроллер Genesis с шестью кнопками.

Когда Mortal Kombat получил Кровавый

Не расстраивайтесь из-за того, что Сега пропустил этот первоначальный обман Street Fighter Это компенсировалось в 1993 году с Mortal Kombat. Acclaim выпустила игру на обеих консолях с одним существенным отличием. В соответствии с семейными стандартами SNES, его версия содержала пот, который заменил кровь, а также смертельные случаи с рейтингом PG, которые аннулировали графические аркадные маневры. Версия Genesis была такой же, но все кровавые и кровавые жертвы были разблокированы с помощью чит-кода (ABACABB). Это сделало его доступной версией.

Mortal Kombat II, последовавший год спустя, был на более ровном игровом поле, и в версиях SNES и Genesis кровь и кишки были разблокированы с самого начала.

Когда взрывная обработка была актуальной функцией

Несмотря на то, что SNES - это очень мощная аппаратная часть с возможностью вращения и масштабирования в режиме 7, она была печально известна проблемами замедления, особенно с такими шутерами, как Gradius III. В то же время у Sega подобных проблем не было, и в 1991 году с Sonic the Hedgehog компания широко рекламировала скорость «взрывной обработки». Возможно, укол в процессоре Nintendo или просто умная реклама? Возможно, мы никогда не узнаем.

Когда дополнения не были необходимы

В середине 90-х Sega представила дополнения к своему Sega Genesis, чтобы улучшить опыт следующего поколения для игроков, начиная с Sega CD и 32X. Тем временем Nintendo пошла по более простому пути, представив мощные игры, для которых не требовались надстройки для своей системы. В их числе Donkey Kong Country и StarFox, в которых использовались технологии и оборудование.

Между тем периферийные устройства Sega стоят немалых денег, а когда они внедрили технологию в игры с домашним портом Virtua Racing, это значительно повысило цену. Первоначально он был продан за 100 долларов, что слишком много для ограниченного аркадного опыта.

Когда у игроков было так много отличных комплектов на выбор

И Sega, и Nintendo ходили туда-сюда с качественными системными комплектами. В 1989 году Sega включила 16-битный порт своей аркадной игры Altered Beast, когда она запустила Sega Genesis, полагая, что это будет хорошей ценностью. Тем не менее, в 1991 году Nintendo ответила в ответ, добавив 16-битный классический Super Mario World в рамках своей сладкой сделки.

С тех пор обе компании предлагали свои собственные специальные маленькие наборы - с такими играми, как Sonic the Hedgehog и Super Mario All Stars - в надежде привлечь больше покупателей. Источник изображения

Когда Сега пытался раздавить Game Boy

Game Boy был хитом в 1989 году, в основном благодаря способности людей брать классическую игру Tetris, куда бы они ни пошли. Однако в 1991 году Sega ответила своим собственным специальным карманным устройством Game Gear. Обладая полноцветным экраном с подсветкой и более широкими настройками управления, Sega выступила с инициативой портативного компьютера, высмеивая неспособность Nintendo предложить подобный опыт. Реклама хорошо зарекомендовала себя, но Sega не смогла разыскать крошечный портативный компьютер Nintendo.

В 1995 году компания в конце концов попробует еще раз с Sega Nomad, портативным устройством, использующим картриджи Sega Genesis. К сожалению, высокая стоимость и срок службы аккумулятора отталкивали поклонников, и Game Boy - и его последующие модели - продолжали доминировать.

Когда и Sega, и Nintendo боролись с Sony

Когда и Sega, и Nintendo боролись с Sony

Sony PlayStation в 1995 году выглядела как непреодолимая сила, а в 1996 году Nintendo работала над своим собственным делом с Nintendo 64, поэтому Sega решила рискнуть, выпустив очередную консоль Saturn (на фото) в мае. 11-го, 1995-го. Это застало фанатов врасплох - как покупателей, так и розничных продавцов - но в итоге оказалось проблемой по нескольким причинам.

Во-первых, за несколько месяцев вышло несколько игр, помимо линейки запуска. Во-вторых, это дало Sony достаточно времени для подготовки с более низкой ценой для ее собственной системы, а также лучшей подготовки со стороны ритейлеров.

Тем временем, Nintendo ждала и выпустила Nintendo 64 в 1996 году, с впечатляющими показателями продаж - в основном благодаря выпуску элегантного Super Mario 64.

Вскоре после этого Сатурн исчез в безвестности, и только Sega вернулась в 1999 году со своей последней консолью, Sega Dreamcast.

Когда Sega опубликовала игры на консолях Nintendo и наоборот

Был интересный момент в 8-битной эпохе, когда Sega и Nintendo были в глотке друг друга с Master System и NES, соответственно, и все же, каким-то образом, их игры оказались в противоположных системах - даже когда они не ожидали Это.

Sega получила довольно неплохой порт классического шутера с лицензией Irem / Nintendo R-Type, что немного удивило, учитывая, что ее название было во всей аркадной игре.

Nintendo также получила пару портов Sega благодаря любезности нелицензионного производителя игр Tengen. И Alien Syndrome, и After Burner пробились в систему, и, хотя планировались и другие игры, Tengen в конечном итоге закрылся, прежде чем смог выпустить больше.

Когда Square Enix доставил потрясающие ролевые игры ... в Nintendo

в Nintendo

И у Sega Genesis, и у SNES была своя роль в ролевых играх, с часами незабываемых приключений и персонажами для взаимодействия. Например, у Sega был сериал Phantasy Star, а также немало хвастались другими крупными усилиями, включая Beyond Oasis и Landstalker.

Тем не менее, Nintendo в конечном итоге выиграет эту битву благодаря одному важному активу - Square Enix. С этой командой на борту пара выпустит несколько великих SNES, включая Chrono Trigger, Secret of Mana, игры Final Fantasy и Super Mario RPG.

Как велика была эпоха RPG Genesis - как насчет этого Crusader of Centy? - SNES легко доминировали - до тех пор, пока Square не ушел в PlayStation.

Когда мультиплеер стал огромным предложением, онлайн и офф

И Sega, и Nintendo пытались создать лучшие мультиплеерные варианты с эпохой Saturn / N64. Однако, несмотря на то, что намерения Sega были хорошими и планировали инфраструктуру для будущих систем, Nintendo победила благодаря доброй старомодной инициативе.

На Sega Saturn Sega представила Netlink, которая позволила геймерам подключаться к Интернету для игр Сатурна Бомбермана, Duke Nukem 3D и Sega Rally. Это был скромный успех, хотя скорость соединения в то время приводила к сомнительным проблемам с производительностью.

Тем временем Nintendo выбрала локальный многопользовательский режим с помощью разделения экрана на Nintendo 64, и результаты окупились блестяще. Такие игры, как F-Zero X, StarFox 64 и Mario Kart 64, выиграли от этого формата, хотя одно название, Goldeneye 64, изменило все - даже если некоторые игроки обвиняли других в просмотре экрана.

Когда Super Scope и Menacer боролись за превосходство в легком оружии

Nintendo, надеясь повторить свой успех с Zapper на NES, представила Super Scope SNES. Это периферийное устройство работало с такими названиями, как Yoshi's Safari и Terminator 2: The Arcade Game.

Стремясь превзойти своего конкурента, Sega представила Menacer (на фото) - странно выглядящее легкое периферийное устройство, которое работало со своими собственными играми, в том числе с портом Genesis Terminator 2: The Arcade Game.

В то время как оба легких орудия предложили новый интересный игровой процесс, ни один из них не повторил простых радостей NES Zapper и, таким образом, исчез в безвестности. Тем не менее, было интересно увидеть обе компании со своими моделями, пытающимися поднять друг друга.

Когда Fan Service перешел на следующий уровень

Когда дело дошло до того, что фанаты были довольны, Sega и Nintendo пытались объединиться.

Для Sega это был вопрос поиска новых сервисов, таких как Sega Channel, или предложения специальных акций, таких как ограниченная рождественская игра NiGHTS для Saturn.

Что касается Nintendo, то она предложила свои собственные рекламные акции, а также собственную публикацию Nintendo Power, которая продлится несколько лет и станет одним из основных продуктов в игровой индустрии, пока в конечном итоге она не закрылась в прошлом году.

Когда обе компании произвели выдающихся контроллеров

Когда обе компании произвели выдающихся контроллеров

Каждый издатель внес свой вклад в создание более удобной периферии. Вначале NES лидировал, предлагая контроллер с кнопкой «Пуск» или «Пауза», в то время как Master System была ограничена включением этой функции в настоящую игровую систему.

В 16-битную эпоху Genesis предлагала удобную панель с тремя кнопками, но она была бы лучше, чем у лучшего NES-контроллера Nintendo с шестью кнопками. Sega представила модель с шестью кнопками, но SNES продолжала доминировать.

В следующую эру, контроллер Sega от Saturn оступился, но компания создала более удобную модель, которая появилась в более поздних комплектах системы. Тем временем Nintendo представила контроллер Nintendo 64 (на фото), который не только обеспечивал комфорт, но также и аналоговый джойстик для лучшей свободы движений в 3D-играх. Sega постарается повторить эту конструкцию с помощью специального контроллера на основе NiGHTS.

Nintendo в конечном итоге победит, когда придет к разработке контроллера, но у Sega был последний сильный вздох с ее площадкой Dreamcast, оснащенной слотом для плотного прилегания к блоку Dreamcast VMU, в комплекте с видеоэкраном.

Когда война подошла к неожиданному концу

В течение многих лет Sega и Nintendo были в замешательстве друг друга, но как только Sega перешла от производителя оборудования к стороннему издателю программного обеспечения, она знала, что в конечном итоге ей придется похоронить топор. В середине 2000-х он наконец выпустил игры для систем Nintendo, начиная с Sonic Advance.

Если это было недостаточно, то, что произошло в 2007 году, было еще более шокирующим - когда Марио и Соник появились вместе в видеоигре. Их две вселенные объединились для Марио и Соника. На Олимпийских играх успешное спортивное начинание для Wii и DS привело к партнерству, которое продолжается и сегодня.

С тех пор Марио и Соник также снимались в других играх, в частности, в Super Smash Bros. Brawl, а также в этом году в выпуске Smash для Nintendo 3DS и Wii U. Это немного шокирует, если учесть все, через что прошли эти компании, но отличный способ окончить войну. В итоге геймеры выигрывают.

Теперь узнайте, как это было играть в игры в 80-х !

Топ История Источник изображения

Возможно, укол в процессоре Nintendo или просто умная реклама?
Как велика была эпоха RPG Genesis - как насчет этого Crusader of Centy?