Skyrim получает установленный бой в новом обновлении • Eurogamer.net
Конная битва является главным дополнением в обновлении 1.6 Skyrim, которое скоро появится на ПК и консолях.
Как подробно описано на Блог Bethesda , патч позволит вести как дальний бой, так и рукопашный бой верхом на лошади.
Обновление 1.6 также содержит ряд исправлений ошибок и настроек стабильности. Пользователи ПК могут опробовать его сейчас в бета-версии Steam, хотя окончательная дата выпуска еще не установлена.
Вот полный журнал изменений:
Новые возможности:
Исправление ошибок:
- Общая стабильность и оптимизация памяти
- Общая оптимизация поиска пути AI и исправление ошибок
- Оптимизации и исправления сбоев для утечки данных
- Исправлено редкое падение с освещением
- Исправлены сбои, связанные с загрузкой и сохранением игр
- Исправлено падение с вызванными существами / NPC
- Исправлена редкая проблема, когда сохранения были повреждены
- Улучшена логика для случаев, когда разыгрываются камеры убийства на расстоянии
- Исправлена проблема с убийственными камерами дальнего боя при убийстве дракона
- Исправлена редкая проблема с некоторыми камерами убийства дальнего боя, которые не играли должным образом
- Исправлена проблема с некорректной очисткой освещения nirnroot
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от лука рассчитывался неверно
- Исправлена редкая проблема с убивающими движениями оборотней, которые не заканчивали анимацию должным образом
- В «Рассвете» исправлена редкая ошибка, из-за которой Меридиан исчезал из инвентаря игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой последователи исчезали после выплаты игроком награды после совершения преступления.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые существа и NPC не могли правильно появиться
- Исправлена редкая проблема с некорректным отображением субтитров диалога
- Исправлена проблема с размытостью воды при загрузке сохраненной игры после создания сохранения под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор карты иногда исчезал после закрытия окна сообщения с включенным Kinect (Xbox 360)
- Исправлена редкая проблема с криками, выполняющими только первый уровень, а не другими разблокированными уровнями с включенным Kinect (Xbox 360)
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки рупора перестали работать должным образом, если пользователи перебирали LB и RB во время перезарядки с включенным Kinect (Xbox 360)