Skyrim получает установленный бой в новом обновлении • Eurogamer.net

Конная битва является главным дополнением в обновлении 1.6 Skyrim, которое скоро появится на ПК и консолях.

Как подробно описано на Блог Bethesda , патч позволит вести как дальний бой, так и рукопашный бой верхом на лошади.

Обновление 1.6 также содержит ряд исправлений ошибок и настроек стабильности. Пользователи ПК могут опробовать его сейчас в бета-версии Steam, хотя окончательная дата выпуска еще не установлена.

Вот полный журнал изменений:

Новые возможности:

Исправление ошибок:

  • Общая стабильность и оптимизация памяти
  • Общая оптимизация поиска пути AI и исправление ошибок
  • Оптимизации и исправления сбоев для утечки данных
  • Исправлено редкое падение с освещением
  • Исправлены сбои, связанные с загрузкой и сохранением игр
  • Исправлено падение с вызванными существами / NPC
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда сохранения были повреждены
  • Улучшена логика для случаев, когда разыгрываются камеры убийства на расстоянии
  • Исправлена ​​проблема с убийственными камерами дальнего боя при убийстве дракона
  • Исправлена ​​редкая проблема с некоторыми камерами убийства дальнего боя, которые не играли должным образом
  • Исправлена ​​проблема с некорректной очисткой освещения nirnroot
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от лука рассчитывался неверно
  • Исправлена ​​редкая проблема с убивающими движениями оборотней, которые не заканчивали анимацию должным образом
  • В «Рассвете» исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Меридиан исчезал из инвентаря игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последователи исчезали после выплаты игроком награды после совершения преступления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые существа и NPC не могли правильно появиться
  • Исправлена ​​редкая проблема с некорректным отображением субтитров диалога
  • Исправлена ​​проблема с размытостью воды при загрузке сохраненной игры после создания сохранения под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор карты иногда исчезал после закрытия окна сообщения с включенным Kinect (Xbox 360)
  • Исправлена ​​редкая проблема с криками, выполняющими только первый уровень, а не другими разблокированными уровнями с включенным Kinect (Xbox 360)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки рупора перестали работать должным образом, если пользователи перебирали LB и RB во время перезарядки с включенным Kinect (Xbox 360)