Главная Новости

Часто задаваемые вопросы

Опубликовано: 28.10.2023

Часто задаваемые вопросы

01

Как выбрать профессионального управляющего домом?

Решение о выборе компании – профессионального управляющего домом может быть принято только общим собранием кондоминиума. При желании мы можем помочь в организации встречи совершенно бесплатно.

02

Какой кворум должен иметь общее собрание для избрания профессионального управляющего домом?

Необходимый кворум для избрания внешнего управляющего домом составляет 67%.

03

Что следует после выбора компании – профессионального управляющего домом?

Договор на управление и техническое обслуживание должен быть подписан с профессиональной управляющей компанией. Договор может быть подписан одним или несколькими собственниками кондоминиума после получения разрешения от общего собрания. Рекомендуется, чтобы Генеральная Ассамблея избрала Управляющего/Совет директоров, который впоследствии подпишет контракт.

04

Каков срок договора на управление и техническое обслуживание с профессиональной управляющей компанией?

Максимальный срок такого договора – два года. Стандартная стажировка длится один или два года.

05

Можем ли мы расторгнуть договор досрочно, если нас не устроит?

Да, договор может быть расторгнут с уведомлением за один месяц без указания конкретных причин. Никаких штрафов и скрытых условий нет.

06

Можем ли мы выбрать профессиональную компанию по уборке, но оставить гигиениста, потому что довольны его работой?

Да, все услуги компании оцениваются отдельно, что позволяет выбирать их независимо друг от друга. Если вы захотите передать уборку вашему нынешнему гигиенисту, мы обязуемся оплатить услугу только в заранее оговоренные сроки.

07

Как часто проводится общее собрание ТСЖ?

Хотя бы раз в год. Подготовка, проведение и протоколирование каждого общего собрания являются обязанностью профессиональной управляющей компании.

08

Что произойдет, если кто-то не заплатит ежемесячные взносы?

У нас есть установленный порядок сбора средств, который мы строго соблюдаем. Сначала мы пытаемся выяснить причины, по которым владелец не платит ежемесячные взносы, посредством телефонных звонков, электронных писем, писем и уведомлений. Далее переходим к юридическим действиям – приглашениям к добровольному исполнению, нотариальным приглашениям. Если ничего из вышеперечисленного не поможет, наши юристы возбудит судебный иск.

09

Как распределяются расходы на кондоминиум между отдельными объектами недвижимости?

Каждый бюджет обсуждается и принимается Генеральной Ассамблеей. Закон об управлении кондоминиумом предусматривает, что расходы на содержание кондоминиума распределяются между всеми жильцами.

10

Нужно ли собирать ФРО?

Согласно ЗЭЭС, каждый кондоминиум обязан содержать «Фонд ремонта и обновления» с минимальным взносом за каждый отдельный объект в размере 1% от минимальной заработной платы (МРОТ).

11

Можем ли мы получить FRO на нашем счете?

Да, еще есть банки, которые предлагают открытие такого счета, на котором могут храниться собранные в ФРО средства.

12

Сколько лет должно быть ребенку, чтобы считаться резидентом?

Жителем кондоминиума считается ребенок, достигший шестилетнего возраста.

13

Должен ли у нас быть Устав?

Да. Общее собрание обязано принять правила внутреннего распорядка в многоквартирном доме.

14

Кто может созвать общее собрание кондоминиума?

Общее собрание созывают: Руководитель/Правление; собственник(и) не менее чем на 20% общих частей здания. Общее собрание может быть созвано любым собственником в экстренных случаях или если с момента последнего собрания прошло более одного года.

15

Если я не могу присутствовать на Общем собрании, могу ли я уполномочить другого владельца?

Владелец или пользователь, который не может участвовать в общем собрании, может уполномочить другого владельца представлять его интересы. Доверенность может быть совершена устно, что отражается в протоколе собрания, или письменно по доверенности. Одно лицо может представлять максимум трех владельцев.

16

Кто должен зарегистрировать кондоминиум в муниципальных реестрах?

Руководители или председатели правления многоквартирных домов представляют уведомление муниципальным или региональным администрациям в течение одного месяца со дня своего избрания. Регистрация в муниципальном реестре – это услуга, входящая в наше административное управление.

17

Можем ли мы положиться на вас в контроле ремонтных работ, связанных со зданием?

Да, по каждому ремонту мы стремимся предоставить владельцам как минимум 3 расценки на рассмотрение и утверждение. После выбора заявки мы возьмем на себя контроль исполнения, а после завершения ремонта примем работу подрядчика с соответствующим протоколом.

rss