GTA 6 - потенциальная дата релиза, раритеты, слухи • Eurogamer.pl
Ожидания и ожидания
Мы до сих пор ничего не знаем о GTA 6, поэтому нам приходится больше полагаться на спекуляции и пожелания. Тем не менее, стоит рассмотреть несколько ключевых вопросов, особенно то, что вы можете предоставить нам инструкции, созданные после GTA 5 Red Dead Redemption 2.
Один герой или несколько персонажей?
Механизм переключения между героями в любой момент посещения города и в некоторых частях миссии имел своих сторонников и противников.
Нельзя исключать, что - в виде Red Dead Redemption 2 - Rockstar решает ограничить количество играбельных персонажей до одного. В центре внимания будет создание единого героя, представляющего его историю и значение в виртуальном мире.
С другой стороны, создатели могут продолжить направление, выбранное в GTA 5, и снова сделать доступным массив символов. Вполне возможно, что мы также возглавим женщину - первого главного героя в истории сериала. Многие исследования решают отдать женский характер игрокам, поэтому Rockstar может быть следующим.
Женщину можно найти среди героев GTA 6
Стоит напомнить, что в 2013 году соучредитель Rockstar прокомментировал возможность нанять женщину в качестве главного героя.
- Можно ли в будущем создать игру с женщиной в главной роли? Конечно. Сейчас [пока работаю над GTA 5 - заметка. ред.] это было просто неподходящее время для этого, но мы всегда думаем об этом.
- Она не подходит для этой игры, но в будущем, изучая правильные темы, это может быть фантастической идеей, - сказал Дэн Хаузер в интервью от Хранителя.
Или, возможно, редактор персонажей? GTA - это, с одной стороны, гангстерское приключение, а с другой - симулятор жизни. По этой причине расширенный создатель героя подошел бы к игре, в которой мы пытаемся сопереживать окружающему нас миру - встроенной в настоящую реальность.
Перспектива ФПП
Премьера GTA 5 на консолях текущего поколения и ПК представила в новой версии игры одно из самых интересных изменений - перспективу FPP. Создатели не только изменили расположение камеры, но и подготовили отдельные анимации и изысканные интерьеры автомобилей, чтобы сделать виртуальную поездку еще более приятной. Изменения были тепло встречены игроками, и некоторые из них охотно прошли кампанию снова - на этот раз с видом героя.
То же направление было выбрано по случаю Red Dead Redemption 2 - опять же, вся игра может быть завершена с использованием только вида FPP (или плавного переключения между перспективами).
Если бы разработчики решили сделать такой шаг по случаю GTA 6, может быть, мы бы получили онлайн-серверы, предназначенные только для столкновений от первого лица?
Более живой мир
Хотя создатели обещали, что город в GTA 5 будет жив, в основном они были заселены в не очень интересных формах. Большинство просто шли по тротуарам, время от времени разговаривая по телефону или держа чашку кофе.
GTA 6 может пройти модернизацию, представив мир, в котором группы и сообщества людей стоят на повестке дня. Уже в современных песочницах мы проходим миры, в которых неигровые персонажи танцуют, поют, гуляют с собаками или прыгают на скакалке. Трудно представить, что в GTA 6 мы снова встретимся с одиночками, которые отвечают только криками, когда мы достаем оружие.
Городские джунгли должны быть яркими
Возможно, Rockstar сделает еще один шаг вперед, предлагая обширное взаимодействие. В Red Dead Redemption 2 уже есть возможность пообщаться с каждым прохожим, поэтому трудно представить, что этого не хватает в GTA 6.
Дневной цикл уже является стандартным в игровом мире, но разработчики из Rockstar могут попытаться представить динамическую погоду и даже смену сезонов онлайн. Это внесло бы немного динамизма в многопользовательские игры, а также возможность создавать собственные миссии.
Персонализация оружия
Широкий ассортимент оружия, доступного в любое время, и «ракета, вынутая из кармана», является отличительной чертой серии. Трудно ожидать, что Rockstar сможет ограничить количество перевозимого оружия, например, до трех штук. Однако ничто не мешает вам сконцентрироваться на персонализации своего оружия - как в Red Dead Redemption 2.
Это, конечно, не так важно, как, например, в боевых стрельбах, но многие игроки будут рады установить различные компоненты, которые повлияют на работу и внешний вид винтовок и пистолетов.
Один взгляд, дай знать, кто это плюет
Особую роль будут играть, например, разные цели в режиме FPP. Стволы могут влиять на дальность полета снарядов, а захваты могут влиять на контроль отдачи.
GTA Online 2.0
Отсутствие новой версии сетевого компонента кажется практически невозможным. Rockstar после премьеры GTA 5 сфокусировалась почти исключительно на мультиплеере, на протяжении многих лет добавляя новые возможности, транспортные средства и одежду в виртуальный мир. Популярность GTA Online по-прежнему на высоком уровне, и аналитики из SuperData Они подсчитали, что сетевой вариант принес создателям миллиарды доходов (данные за июль 2017 года).
Идея не была оставлена в случае Red Dead Redemption 2, перенося мир Дикого Запада на многопользовательские серверы. Может быть, с GTA 6, мы получим более качественную подборку и больше возможностей для настройки персонажа и оружия. Возможно, будут разработаны системы взаимодействия между игроками - объединение банд, наем охранников и т. Д.
Вы можете прочитать о наших ожиданиях относительно GTA в отдельном тексте:
пустяки
GTA 6 в GTA Online
В июле 2018 года геймеры GTA Online удивились загадочному сообщению на экране. Пользователи форума разместили скриншоты с небольшим окном над миникартой. Сообщение было "GTA 6 дебютирует в 2019 году".
Игроки выжили совсем немного. Источник: Котаку
Предполагаемая информация от Rockstar (которая дополнительно поощряла посещение сайта студии) оказалась мошенничеством и хакерами, которым удалось вывести на экран ложное сообщение игроков, которые повеселились в версии игры на консолях предыдущего поколения.
Rockstar упоминает GTA 6
До сих пор единственным сотрудником студии, который публично говорил о GTA 6, был Лесли Бензис - бывший глава Rockstar North.
- Мы не знаем, какой будет GTA 6, но у нас есть некоторые идеи. У нас есть идеи из пространства 45 лет. Мы выберем правильный.
- Самое главное - выбрать место действия. Это определяет, какие миссии будут разработаны. Мы будем заниматься другими делами в Лос-Анджелесе, а другие - в Нью-Йорке или Майами. Над картой и сюжетом вы работаете одновременно. Это тот слой, на который мы ставим миссии, - сказал Бензис в интервью с MCV.
Можно ли в будущем создать игру с женщиной в главной роли?Или, возможно, редактор персонажей?
Если бы разработчики решили сделать такой шаг по случаю GTA 6, может быть, мы бы получили онлайн-серверы, предназначенные только для столкновений от первого лица?