Класс истребителей для подземелий и драконов (D & D), пятое издание (5e)

  1. Хорошо организованные специалисты
  2. Обучен опасности
  3. Создание Истребителя
  4. Стол Истребителя
  5. Очки
  6. Навыки
  7. Оборудование
  8. Боевой стиль
  9. стрельба из лука
  10. Защита
  11. Dueling
  12. Великий Бой Оружия
  13. защита
  14. Двуручное сражение
  15. Второе дыхание
  16. Action Surge
  17. Военный Архетип
  18. Улучшение показателя способности
  19. неукротимый
  20. Военные Архетипы
  21. скотина
  22. Грубые Особенности
  23. Грубая сила
  24. Brutish Durability
  25. Дополнительный стиль боя
  26. стрельба из лука
  27. Защита
  28. Dueling
  29. Великий Бой Оружия
  30. защита
  31. Двуручное сражение
  32. Разрушительный Критический
  33. уцелевший
  34. чемпион
  35. Улучшенный Критический
  36. Дополнительный стиль боя
  37. стрельба из лука
  38. Защита
  39. Dueling
  40. Великий Бой Оружия
  41. защита
  42. Двуручное сражение
  43. Высший Критический
  44. уцелевший
  45. Gunslinger
  46. Владение огнестрельным оружием
  47. оружейный мастер
  48. Свойства огнестрельного оружия
  49. амуниция
  50. огнестрельное оружие
  51. Адепт Стрелок
  52. Зарисовка
  53. Быстрый ремонт
  54. Перезарядка молнии
  55. Порочный Намерение
  56. Критическое кровотечение
  57. Trick Shots
  58. Издевательства
  59. Ошеломляющий выстрел
  60. Deadeye Shot
  61. Разоружающий выстрел
  62. Сильный выстрел
  63. Пирсинг выстрел
  64. Сильный выстрел
  65. Крылатый выстрел

Человек в звенящем доспехе держит свой щит перед ней, когда она бежит к массированным гоблинам. Позади нее эльф в кожаных доспехах с шипами перетягивает гоблинов со стрел, высвобождаемых из его изысканного лука. Рядовой полуорк выкрикивает приказы, помогая двум бойцам скоординировать свои атаки с максимальной выгодой.

Гном в кольчуге помещает свой щит между дубинкой людоеда и его компаньоном, отбрасывая смертельный удар в сторону. Его спутница, полуэльф в чешуйчатых доспехах, размахивает двумя скимитарами в ослепительном вихре, когда она кружит у людоеда, ища слепое пятно в его обороне.

Гладиатор сражается за спорт на арене, мастер с его трезубцем и сетью, умел свергать врагов и перемещать их ради удовольствия толпы - и своего собственного тактического преимущества. Меч его противника вспыхивает синим светом за мгновение до того, как она посылает вспышку молнии, чтобы поразить его.

Все эти герои - бойцы, возможно, самый разнообразный класс персонажей в мире Dungeons & Dragons. Сражаясь с рыцарями, покоряя повелителей, королевских чемпионов, элитных пехотинцев, закаленных наемников и королей-бандитов - они, как бойцы, обладают непревзойденным мастерством владения оружием и доспехами и глубоким знанием боевых навыков. И они хорошо знакомы со смертью, и отмеряют, и вызывающе смотрят в лицо.

Хорошо организованные специалисты

Бойцы изучают основы всех боевых стилей. Каждый боец ​​может размахивать топором, ограждать рапирой, иметь длинный меч или большой меч, использовать лук и даже ловить противников в сети с некоторой степенью мастерства. Точно так же боец ​​хорошо владеет щитами и всеми видами доспехов. Помимо этой базовой степени знакомства, каждый боец ​​специализируется на определенном стиле боя. Некоторые концентрируются на стрельбе из лука, некоторые борются с двумя видами оружия одновременно, а некоторые - усиливают свои боевые навыки магией. Эта комбинация широких общих способностей и обширной специализации делает бойцов превосходящими бойцами как на полях сражений, так и в подземельях.

Обучен опасности

Не каждый член городской стражи, деревенская милиция или королевская армия являются бойцами. Большинство этих войск являются относительно необученными солдатами, обладающими только самыми базовыми боевыми знаниями. Солдаты-ветераны, офицеры, обученные телохранители, преданные рыцари и подобные фигуры - бойцы.

Некоторые бойцы чувствуют себя привлеченными, чтобы использовать их обучение как искателей приключений. Погружение в темницу, убийство монстров и другая опасная работа, обычная для искателей приключений, - это вторая натура бойца, не сильно отличающаяся от той жизни, которую он оставил позади. Возможно, существует больший риск, но также и гораздо большие выгоды - лишь немногие бойцы в городской страже имеют возможность открыть для себя магию пламенный язык меч, например.

Создание Истребителя

Когда вы строите своего бойца, подумайте о двух связанных элементах фона вашего персонажа: где вы проходили боевую подготовку и что отличало вас от мирских воинов вокруг вас? Вы были особенно безжалостны? Вы получили дополнительную помощь от наставника, возможно, из-за вашей исключительной преданности? Что привело вас к этой тренировке в первую очередь? Угроза вашей родине, жажда мести или необходимость проявить себя - все это могло быть фактором.

Возможно, вы получили удовольствие от формальной подготовки в армии дворян или в местной милиции. Возможно, вы обучались в военной академии, изучали стратегию, тактику и военную историю. Или вы можете быть самоучкой - неполированной, но хорошо проверенной. Вы взяли меч как способ избежать ограничений жизни на ферме, или вы следуете гордой семейной традиции? Где вы приобрели оружие и доспехи? Это могли быть военные вещи или семейные реликвии, или, может быть, вы экономили на долгие годы, чтобы купить их. Ваши вооружения теперь среди ваших самых важных вещей - единственные вещи, которые стоят между вами и объятиями смерти.

БЫСТРОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Вы можете быстро сделать бойца, следуя этим советам. Во-первых, сделайте Сила или Ловкость наивысшим показателем способностей, в зависимости от того, хотите ли вы сосредоточиться на оружии ближнего боя или стрельбе из лука (или искусном оружии). Ваш следующий наивысший балл должен быть Телосложением или Интеллектом, если вы планируете принять военный архетип Рыцаря Элдрича. Во-вторых, выберите фон солдата.

Стол Истребителя

Особенности класса

Как боец, вы получаете следующие характеристики класса.

Очки

Hit Dice: 1d10 за уровень бойца
Очки жизни на 1-м уровне: 10 + ваш модификатор Телосложения
Очки жизни на более высоких уровнях: 1d10 (или 6) + ваш модификатор Телосложения на уровень бойца после 1-го уровня

Навыки

Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: простое оружие, боевое оружие
Инструменты: Нет
Спасительные броски: сила, конституция
Навыки: выберите два навыка из акробатика , Обработка животных , легкая атлетика , история , В поле зрения , устрашение , восприятие , а также выживание

Оборудование

Вы начинаете со следующего оборудования, в дополнение к оборудованию, предоставленному вашим опытом:

  • (а) кольчуга или (б) кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел
  • (а) боевое оружие и щит или (б) два боевых оружия
  • (а) легкий арбалет и 20 болтов или (б) две руки
  • (а) стая подземелья или (б) стая исследователя

Боевой стиль

Вы принимаете особый стиль борьбы как свою специальность. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбрать опцию «Боевой стиль» более одного раза, даже если позже вам придётся выбирать снова.

стрельба из лука

Вы получаете бонус +2 к броскам атаки, которые вы делаете с оружием дальнего боя.

Защита

Пока вы носите доспехи, вы получаете +1 бонус к AC.

Dueling

Когда вы владеете оружием ближнего боя в одной руке, а другого нет, вы получаете бонус +2 к броскам урона с этим оружием.

Великий Бой Оружия

Когда вы бросаете 1 или 2 на кубик урона для атаки, которую вы проводите с оружием ближнего боя, которым вы владеете двумя руками, вы можете перебросить кубик и должны использовать новый бросок, даже если новый бросок равен 1 или 2. Оружие должно иметь двуручное или универсальное свойство, чтобы вы могли получить это преимущество.

защита

Когда существо, которое вы видите, атакует цель, отличную от вас, которая находится в пределах 5 футов от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы наложить неблагоприятный эффект на бросок атаки. Вы, должно быть, владеете щитом.

Двуручное сражение

Когда вы вступаете в бой с двумя оружиями, вы можете добавить свой модификатор способности к урону второй атаки.

Второе дыхание

У вас есть ограниченный колодец выносливости, который вы можете использовать, чтобы защитить себя от вреда. В свой ход вы можете использовать бонусное действие, чтобы восстановить очки жизни, равные 1d10 + ваш уровень бойца. Как только вы используете эту функцию, вы должны закончить короткий или длинный отдых, прежде чем вы сможете использовать ее снова.

Action Surge

Начиная со 2-го уровня, вы можете на мгновение вырваться за свои обычные пределы. В свою очередь, вы можете предпринять одно дополнительное действие.

Как только вы используете эту функцию, вы должны закончить короткий или длинный отдых, прежде чем вы сможете использовать ее снова. Начиная с 17-го уровня, вы можете использовать его дважды перед отдыхом, но только один раз за один ход.

Военный Архетип

На 3-м уровне вы выбираете архетип, которому вы стремитесь подражать в своих стилях и техниках боя. Выберите Чемпиона, Мастера битвы или Рыцаря Элдрича, все подробно описано в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет вам возможности на 3-м уровне и снова на 7-м, 10-м, 15-м и 18-м уровне.

Улучшение показателя способности

Когда вы достигаете 4-го уровня и снова на 6-м, 8-м, 12-м, 14-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить один показатель способности по вашему выбору на 2, или вы можете увеличить два показателя способности по вашему выбору на 1. Как обычно Вы не можете увеличить показатель способности выше 20, используя эту функцию.

Используя необязательное правило умений, вы можете отказаться от использования этой функции, чтобы вместо этого воспользоваться вашим умением.

Начиная с 5-го уровня, вы можете атаковать дважды, а не один раз, когда вы берете Атака действие на вашем ходу.

Количество атак увеличивается до трех, когда вы достигаете 11-го уровня в этом классе, и до четырех, когда вы достигаете 20-го уровня в этом классе.

неукротимый

Начиная с 9-го уровня, вы можете использовать спасбросок, который вы провалили. Если вы сделаете это, вы должны использовать новый бросок, и вы не сможете использовать эту функцию снова, пока не закончите длительный отдых.

Вы можете использовать эту функцию дважды между длинными остановками, начиная с 13-го уровня, и трижды между длинными остановками, начиная с 17-го уровня.

Начиная с 11-го уровня, вы можете атаковать три раза, а не дважды, когда вы берете Атака действие на вашем ходу.

Количество атак увеличивается до четырех, когда вы достигнете 20-го уровня в этом классе.

На 20-м уровне вы можете атаковать четыре раза, вместо трех, всякий раз, когда вы берете Атака действие на вашем ходу.

Военные Архетипы

Разные бойцы выбирают разные подходы к совершенствованию своего боевого мастерства. Военный архетип, который вы выбираете для подражания, отражает ваш подход.

Человек в звенящем доспехе держит свой щит перед ней, когда она бежит к массированным гоблинам скотина

ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Материал здесь представлен для игрового тестирования и пробудит ваше воображение. Эти игровые механики представлены в виде черновика, которые можно использовать в вашей кампании, но не уточняют окончательный дизайн и редактирование игры. Они официально не являются частью игры и не допускаются на соревнования D & D Adventurers League.

Если этот материал будет официально опубликован, он будет уточнен на основе ваших отзывов, а затем он появится в продукте D & D, который вы сможете разблокировать в DDB.

Если этот материал не будет официально опубликован, он будет удален из DDB по истечении периода тестирования, и вам нужно будет заменить его другим вариантом.

Грубые животные - простые воины, которые полагаются на мощные атаки и собственную стойкость, чтобы одолеть своих врагов. Некоторые скоты объединяют эту физическую мощь с тактической хитростью. Другие просто бьют, пока эти вещи не перестанут бить в ответ.

Грубые Особенности

Уровень истребителя

Особенность

третий

Грубая сила

седьмые

Brutish Durability

десятые

Дополнительный стиль боя

пятнадцатый

Разрушительный Критический

восемнадцатый

уцелевший

Грубая сила

Начиная с 3-го уровня, вы можете наносить удары своим оружием с особенно жестокой силой. Всякий раз, когда вы наносите удар оружием, которым владеете, и наносите урон, урон оружия увеличивается на величину, основанную на вашем уровне в этом классе, как показано в таблице грубого бонусного урона.

Грубый бонус урона

Уровень истребителя

Увеличение урона

третий

1d4

десятые

1d6

шестнадцатый

1d8

двадцатый

1d10

Brutish Durability

Начиная с 7-го уровня, ваша выносливость позволяет вам избегать нападений, которые могут опустошить других.

Всякий раз, когда вы делаете спасбросок, бросьте 1d6 и добавьте кубик к общей сумме спасброска. Если применение этого бонуса к спасброску смерти увеличивает общее количество до 20 или выше, вы получаете преимущество броска 20 на d20.

Дополнительный стиль боя

На 10-м уровне вы можете выбрать второй вариант из стиля боя.

стрельба из лука

Вы получаете бонус +2 к броскам атаки, которые вы делаете с оружием дальнего боя.

Защита

Пока вы носите доспехи, вы получаете +1 бонус к AC.

Dueling

Когда вы владеете оружием ближнего боя в одной руке, а другого нет, вы получаете бонус +2 к броскам урона с этим оружием.

Великий Бой Оружия

Когда вы бросаете 1 или 2 на кубик урона для атаки, которую вы проводите с оружием ближнего боя, которым вы владеете двумя руками, вы можете перебросить кубик и должны использовать новый бросок, даже если новый бросок равен 1 или 2. Оружие должно иметь двуручное или универсальное свойство, чтобы вы могли получить это преимущество.

защита

Когда существо, которое вы видите, атакует цель, отличную от вас, которая находится в пределах 5 футов от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы наложить неблагоприятный эффект на бросок атаки. Вы, должно быть, владеете щитом.

Двуручное сражение

Когда вы вступаете в бой с двумя оружиями, вы можете добавить свой модификатор способности к урону второй атаки.

Разрушительный Критический

Начиная с 15-го уровня, когда вы наносите критический удар атакой оружием, вы получаете бонус к броску урона этого оружия, равный вашему уровню в этом классе.

уцелевший

На 18-м уровне вы достигаете вершины устойчивости в битве. В начале каждого из ваших ходов в бою вы восстанавливаете очки жизни, равные 5 + ваш модификатор Телосложения (минимум 1 единица здоровья). Вы не получите эту выгоду, если у вас 0 очков жизни или если у вас осталось более половины ваших очков жизни.

чемпион

Архетипический Чемпион сосредотачивается на развитии сырой физической силы, отточенной до смертельного совершенства. Те, кто моделирует себя на этом архетипе, сочетают строгие тренировки с физическим совершенством, чтобы наносить сокрушительные удары.

Улучшенный Критический

Начиная с выбора этого архетипа на 3-м уровне, ваши атаки оружием наносят критический удар при броске 19 или 20.

Начиная с 7-го уровня, вы можете добавить половину своего бонуса мастерства (округления вверх) к любой проверке Силы, Ловкости или Телосложения, которая еще не использует ваш бонус мастерства.

Кроме того, когда вы делаете длинный прыжок, расстояние, которое вы можете преодолеть, увеличивается на количество футов, равное вашему модификатору силы.

Дополнительный стиль боя

На 10-м уровне вы можете выбрать второй вариант из класса Fighting Style.

стрельба из лука

Вы получаете бонус +2 к броскам атаки, которые вы делаете с оружием дальнего боя.

Защита

Пока вы носите доспехи, вы получаете +1 бонус к AC.

Dueling

Когда вы владеете оружием ближнего боя в одной руке, а другого нет, вы получаете бонус +2 к броскам урона с этим оружием.

Великий Бой Оружия

Когда вы бросаете 1 или 2 на кубик урона для атаки, которую вы проводите с оружием ближнего боя, которым вы владеете двумя руками, вы можете перебросить кубик и должны использовать новый бросок, даже если новый бросок равен 1 или 2. Оружие должно иметь двуручное или универсальное свойство, чтобы вы могли получить это преимущество.

защита

Когда существо, которое вы видите, атакует цель, отличную от вас, которая находится в пределах 5 футов от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы наложить неблагоприятный эффект на бросок атаки. Вы, должно быть, владеете щитом.

Двуручное сражение

Когда вы вступаете в бой с двумя оружиями, вы можете добавить свой модификатор способности к урону второй атаки.

Высший Критический

Начиная с 15-го уровня ваши атаки оружием наносят критический удар при броске 18–20.

уцелевший

На 18-м уровне вы достигаете вершины устойчивости в битве. В начале каждого вашего хода вы восстанавливаете очки жизни, равные 5 + ваш модификатор Телосложения, если у вас осталось не более половины ваших очков жизни. Вы не получите эту выгоду, если у вас 0 очков жизни.

Gunslinger

Большинство воинов и боевых специалистов проводят годы, совершенствуя классическое искусство игры на мечах, стрельбе из лука или тактике с шестом. Боевое оружие, будь то дуэлянт или пехота, казалось, давно усовершенствовано, и истинная задача - овладеть им.

Однако некоторые умы не могли остановиться с нововведением арбалета. Эксперименты с алхимическими компонентами и редкими металлами открыли секреты контролируемой взрывной силы. Те немногие, кто пережил эти испытания изобретательности, могут стать первыми, кто ловко владеет первым огнестрельным оружием.

Этот архетип сосредотачивается на способности проектировать, создавать и использовать мощное, но опасное оружие дальнего боя. Благодаря творческим инновациям и безупречной цели вы становитесь отдаленной силой смерти на поле битвы. Однако, не являясь совершенной наукой, огнестрельное оружие несет присущую ему нестабильность, которая может иногда оставлять вас без функциональных средств нападения. В этом опасность новых, непроверенных технологий в мире, где всегда присутствуют тайные энергии, управляющие элементами.

Если этот путь пороха, огня и металла заинтересует вас, сохраняйте остроумие в отношении себя, придерживайтесь своих убеждений в качестве бойца и позвольте умению встретить удачу, чтобы направить ваши пули в цель.

Владение огнестрельным оружием

Начиная с выбора этого архетипа на 3-м уровне, вы получаете мастерство с огнестрельным оружием, что позволяет вам добавлять бонус к искусству к атакам, совершаемым с помощью огнестрельного оружия.

оружейный мастер

Выбрав этот архетип на 3-м уровне, вы приобретаете мастерство с помощью инструментов Тинкера. Вы можете использовать их для изготовления боеприпасов за половину стоимости, ремонта поврежденного огнестрельного оружия или даже для призыва и создания новых (на усмотрение DM). Некоторое чрезвычайно экспериментальное и запутанное огнестрельное оружие доступно только посредством крафта.

Свойства огнестрельного оружия

Огнестрельное оружие - это новая и изменчивая технология, и поэтому она обладает собственным уникальным набором свойств оружия. За некоторыми свойствами следует число, и это число обозначает элемент этого свойства (обрисовано в общих чертах ниже). Эти свойства заменяют дополнительные, представленные в Руководстве Мастера Подземелья. Огнестрельное оружие - оружие дальнего боя.

Обновить. Оружие может быть выпущено несколько раз, равное его количеству перезарядки, прежде чем вы проведете 1 атаку или 1 действие, чтобы перезагрузить. У вас должна быть одна свободная рука, чтобы перезарядить огнестрельное оружие.

Осечка. Всякий раз, когда вы делаете бросок атаки огнестрельным оружием, и бросок костей равен или меньше, чем показатель Пропуска оружия, оружие пропускает огонь. Атака не проходит, и оружие нельзя использовать снова, пока вы не потратите действие, чтобы попытаться его починить. Чтобы починить ваше огнестрельное оружие, вы должны сделать успешную проверку Инструментов Тинкера (DC равно 8 + счет осечки). Если ваша проверка не пройдена, оружие сломано и должно быть восстановлено вне боя за четверть стоимости огнестрельного оружия. Существа, которые используют огнестрельное оружие, не будучи опытными, увеличивают показатель осечки оружия на 1.

Взрывчатое вещество. При попадании все, находящиеся в пределах 5 футов от цели, должны сделать спасбросок Ловкости (DC равен 8 + бонус к умению + ваш модификатор Ловкости) или получить 1d8 урона от огня. Если оружие не попадает, боеприпасы не могут взорваться или отскочить безвредно, прежде чем сделать это.

амуниция

Все огнестрельное оружие требует боеприпасов для атаки, и из-за их редкой природы, боеприпасы могут быть почти невозможно найти или купить. Однако, если материалы собраны, вы можете изготовить боеприпасы самостоятельно, используя инструменты Tinker's за половину стоимости. Каждое огнестрельное оружие использует свои уникальные боеприпасы и обычно продается или изготавливается партиями, перечисленными ниже рядом с ценой.

огнестрельное оружие

Название Стоимость Боеприпасы Урон Вес Диапазон Свойства Пальмовый пистолет 50 г 2 г (20) 1d8 пирсинг 1 фунт. (40/160)

Свет, перезагрузить 1, осечка 1

Пистолет 150 г 4 г (20) 1d10 пирсинг 3 фунта (60/240) Мушкет 300 г 5 г (20) 1d12 пирсинг 10 фунтов (120/480)

Двуручное, перезагрузить 1, осечка 2

Pepperbox 250 г 4 г (20) 1d10 пирсинг 5 фунтов (80/320) Blunderbuss 300 г 5 г (5) 2d8 пирсинг 10 фунтов (15/60) Плохие новости Создано 10 г (5) 2d12 пирсинг 25 фунтов (200/800)

Двуручное, осечка 3, взрывчатка

Ручной строительный раствор 10 г (1) 2d8 огонь 10 фунтов (30/60)

Перезагрузка 1, осечка 3, взрывчатка

Адепт Стрелок

Когда вы выбираете этот архетип на 3-м уровне, вы учитесь делать мощные уловки, чтобы отключить или повредить ваших противников, используя ваше огнестрельное оружие.

Trick Shots. Вы изучите два трюковых снимка на ваш выбор, которые подробно описаны в разделе «Трюковые снимки» ниже. Многие маневры каким-то образом усиливают атаку. Каждое использование уловки должно быть объявлено до броска атаки. Вы можете использовать только один выстрел для каждой атаки.

Вы изучаете дополнительный трюк по своему выбору на 7, 10, 15 и 18-м уровне. Каждый раз, когда вы изучаете новый трюк, вы также можете заменить один известный вам трюк другим.

Grit. Вы получаете количество очков зернистости, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1). Вы восстанавливаете 1 израсходованное очко грит каждый раз, когда бросаете 20 на броске d20 для атаки огнестрельным оружием или наносите смертельный удар огнестрельным оружием существу существенной угрозы (на усмотрение DM). Вы восстанавливаете все израсходованные очки грит после короткого или длительного отдыха.

Спасительные броски. Некоторые из ваших уловок требуют, чтобы ваши цели сделали спасбросок, чтобы противостоять эффектам уловки. DC спасброска рассчитывается следующим образом:
Trick Shot за исключением DC = 8 + ваш бонус к умению + ваш модификатор Ловкости

Зарисовка

Когда вы достигнете 7-го уровня, вы добавите бонус к своей инициативе. Вы также можете убрать огнестрельное оружие, а затем нарисовать другое огнестрельное оружие в качестве единого объекта взаимодействия в свой ход.

Быстрый ремонт

Достигнув 10-го уровня, вы узнаете, как быстро попытаться починить застрявший пистолет. В качестве бонусного действия вы можете потратить очки за попытку восстановить поврежденное (но не сломанное) огнестрельное оружие.

Перезарядка молнии

Начиная с 15-го уровня, вы можете перезарядить любое огнестрельное оружие в качестве бонусного действия.

Порочный Намерение

На 18-м уровне ваши атаки огнестрельным оружием наносят критический удар при броске 19-20, и вы набираете очко крита при броске 19 или 20 при броске атаки d20.

Критическое кровотечение

При достижении 18-го уровня каждый раз, когда вы наносите критический удар по атаке с применением огнестрельного оружия, цель дополнительно получает половину урона от атаки в конце своего следующего хода.

Trick Shots

Эти уловки представлены в алфавитном порядке.

Издевательства

Вы можете использовать мощный взрыв и громовой звук вашего огнестрельного оружия, чтобы поколебать решимость существа. Вы можете потратить одно очко, делая Харизму ( устрашение ) проверьте, чтобы получить преимущество в броске.

Ошеломляющий выстрел

Когда вы совершаете атаку огнестрельным оружием против существа, вы можете потратить одно очко грит, чтобы попытаться закружить голову противнику. При попадании существо получает нормальный урон и должно сделать спасбросок Телосложения или потерпеть неудачу до конца своего следующего хода.

Deadeye Shot

Когда вы совершаете атаку огнестрельным оружием против существа, вы можете потратить одно очко грит, чтобы получить преимущество в броске атаки.

Разоружающий выстрел

Когда вы атакуете существо огнестрельным оружием, вы можете потратить одно очко грит, чтобы попытаться выстрелить из его рук. При попадании существо получает нормальный урон и должно преуспеть в спасброске Силы или бросить 1 удерживаемый объект по вашему выбору, и этот объект должен быть отброшен на 10 футов от вас.

Сильный выстрел

Когда вы атакуете существо огнестрельным оружием, вы можете потратить одно очко грит, чтобы попытаться сбить их с толку и заставить их отступить. При попадании существо получает нормальный урон и должно успешно выполнить спасбросок Силы или быть отброшенным на 15 футов от вас.

Пирсинг выстрел

Когда вы совершаете атаку огнестрельным оружием против существа, вы можете потратить одно очко грит, чтобы попытаться выстрелить через нескольких противников. Начальная атака получает +1 к показателю осечки огнестрельного оружия. При попадании существо получает нормальный урон, и вы делаете бросок атаки с недостатком против каждого существа в линии непосредственно за целью в пределах вашего первого приращения дальности. Только начальная атака может дать сбой.

Сильный выстрел

Когда вы проводите атаку огнестрельным оружием против существа, вы можете потратить одно или несколько очков грит, чтобы увеличить изменчивость атаки. За каждое затраченное очко атаки атака получает +2 к показателю осечки огнестрельного оружия. Если атака попадает, вы можете бросить один дополнительный кубик урона от оружия на единицу затраченного пункта при определении урона.

Крылатый выстрел

Когда вы совершаете атаку огнестрельным оружием против существа, вы можете потратить одно очко грит, чтобы попытаться свергнуть движущуюся цель. При попадании существо получает нормальный урон и должно сделать спасбросок Силы или быть сбитым склонный ,

Вы были особенно безжалостны?
Вы получили дополнительную помощь от наставника, возможно, из-за вашей исключительной преданности?
Что привело вас к этой тренировке в первую очередь?
Вы взяли меч как способ избежать ограничений жизни на ферме, или вы следуете гордой семейной традиции?
Где вы приобрели оружие и доспехи?