Обитель зла 5 Загружаемые главы: Затерянные в кошмарах и Отчаянном побеге

В 2019 году Electronic Entertainment Expo представила индустрию с переходной экономикой. Поскольку текущее поколение консолей сворачивается, а новое оборудование все еще находится в разработке, вопрос о том, как будут развиваться игры, ставится под вопрос, поскольку технология потоковой передачи игр через облако вытесняет потребность в консолях или ПК.

В 15-минутной презентации перед запуском E3 компания Google представила свой облачный игровой сервис Стадионы услуга на основе подписки - для использования на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах - которая позволяет играть в высококачественные игры без необходимости в дорогом оборудовании. Предположительно, обладая вычислительной мощностью, значительно большей, чем у PlayStation Pro и Xbox One X вместе взятых, Stadia полагается на собственные центры обработки данных Google, и единственное реальное узкое место - потребительские скорости интернета и ограничения пропускной способности, поскольку игровой процесс передается конечному пользователю. Практический опыт работы со Stadia показал, что он невероятно впечатляющий - при условии, что интернет-соединение стабильно и достаточно быстро, чтобы справиться с требуемой скоростью загрузки.

Еще до того, как выставка официально стартовала в конференц-центре Лос-Анджелеса, концепция «традиционных» видеоигр была поставлена ​​под сомнение. Не было большего признака встряски, чем отсутствие одного из трех основных производителей консолей: Sony. Компания избежала не только их обычной пресс-конференции, но и любой демонстрации. В то время как многие полагают, что Sony, которая неофициально объявила о своей новой консоли PlayStation 5 ранее в 2019 году, хотела извлечь выгоду из объявления Microsoft о том, какие целевые характеристики будут для Project Scarlett, простая истина заключается в том, что Sony не имеет много на данный момент показать публике.

Особо выделяются только два из предстоящих эксклюзивных первых выпусков Sony: « Последний из нас 2» от Naughty Dog, известное количество, которое уже видели несколько превью, и « Death Stranding» Хидео Кодзимы, премьера которого состоялась незадолго до начала выставки. В конце концов, выпуск трейлера впереди E3 был разумным ходом для компании, так как продолжающаяся загадка, которая является следующим названием Кодзимы, доминировала в обсуждениях в течение нескольких дней вместо того, чтобы затеряться в море объявлений после того, как E3 официально начался, и Точная дата выпуска - это то , чем Sony может похвастаться в год, когда их эксклюзивы скудны.

ЕА также предпочла не проводить свои обычные пресс-конференция вместо этого выбрал потоковую видеопрезентацию, аналогичную трансляции Nintendo Direct. Решение компании ничего не обсуждать в этом году разочаровывает Гимн Это проклятие не только для оставшихся поклонников игры, надеющихся увидеть правильную поддержку игры в будущем, но и для самого EA, чья разочаровывающая тенденция злоупотреблять разработчиками, которых они приобретают, оставила BioWare на слабом льду. Как одна игра в реальном времени в океане, созданная компанией с небольшим опытом создания таких игр, Гимн всегда было суждено встретить тяжелую битву; на этом этапе, примерно через четыре месяца после его выпуска, для изменения игры потребовалось бы верить в продукт и развивающийся цикл нового контента, оба из которых EA могла бы представить миру здесь. И есть прецедент для этого, продемонстрированный успехом судьба после первого бурного года. Увы, даже не упоминание по всему шоу.

Главным событием презентации EA's Play стал их предстоящий титул « Звездные войны» Jedi: Fallen Order . Хотя снотворное 14-минутное видео что увенчало презентацию, кажется, обещает нечто среднее между не отмеченный на карте и The Force Unleashed , практическое время игры показывает, что его ближайший аналог Темные Души с учетом того, что это происходит на больших открытых площадках с эквивалентами костра, на которых может медитировать главный герой, что необъяснимым образом оживляет всех врагов. Бой ощущается как бой Темные Души с быстрыми темпами поединков на световых мечах чего-то вроде Академии джедаев, замененных более медленными, более точными сражениями один на один, где вы должны маневрировать вокруг врагов, чтобы сражаться с ними индивидуально, и таким образом, который напоминает другие игры From Software. Будет ли Jedi: Fallen Order быть таким же сложным, как игры Soulsborne, еще неизвестно, хотя можно было бы предположить, что EA захочет, чтобы название было как можно более доступным, особенно с учетом их недавнего и паршивого послужного списка с франшизой.

Первый официальный E3 пресс-конференция был представлен Microsoft, которая имела звездный показ новых игр и анонсов. Среди новых игр: Outer Worlds , приключенческая научно-фантастическая приключенческая игра Fallout , новая игра Battletoads с яркой и красочной мультяшной графикой, последняя итерация Microsoft Flight Simulator , следующая глава серии Gears of War под названием Gears 5. и выживание ужасов Блэр Ведьма . Следующая консоль Microsoft, Project Scarlett, широко обсуждалась как техническая мощь, без упоминания каких-либо подробностей, в том числе и о цене, как будто для обеспечения того, чтобы Sony не имела преимущества перед конкурентами, когда наконец появится их объявление PS5. Что еще интереснее, Microsoft представила свою версию облачной потоковой игры, сервис Microsoft xCloud, которую Фил Спенсер смог разработать во время живого шоу Giant Bomb Nite Two.

Спенсер отмечает, что, хотя облачные сервисы потоковой передачи удобны, позволяя игрокам играть в игры где угодно, они наносят ущерб потребителям с точки зрения того, чтобы фактически позволить им владеть играми, которые они покупают. Ценовая модель Stadia включает в себя не только абонентскую плату, но и дополнительные цены на некоторые игры, что вызывает беспокойство, поскольку покупатели будут «владеть» любой игрой, которую они покупают, пока служба активна или если у них есть активное подключение к Интернету. , Если Google или какой-либо потоковый сервис отключится, купленные продукты просто исчезнут.

Именно поэтому Microsoft работает над гибридом облачных потоковых сервисов с традиционными моделями владения, где геймеры будут владеть своей консолью и своими играми, но также могут передавать их на другие устройства, чтобы играть в игры на ходу, используя облако. Google Stadia предлагает нечто более похожее на Netflix и, похоже, страдает от тех же проблем, что и Netflix, когда дело доходит до исчезновения контента по истечении срока действия лицензии. Работает ли модель Microsoft, еще неизвестно, но их превосходный и недорогой сервис Game Pass, который расширился до ПК во время E3, продемонстрировал как превосходную ценность, так и ориентацию на сервисы, приносящие пользу конечному пользователю, за которого выступал Спенсер.

Bethesda была в режиме полного извинения за их первый пресс-конференция после катастрофического запуска Fallout 76 , наполненного их презентацией сахарином, безжалостными видео о том, как они понимают и любят геймеров, как они сами являются геймерами, так и о других подобных проблемах. Привлечь Тодда Ховарда к обсуждению того, что слон в комнате был бы ошибкой, если бы не объявление о игровом дополнении Nuclear Winter DLC - свежая версия (в настоящее время доступна в бета-версии) жанра Battle Royale - а также Fallout 76 Freeplay период, когда каждый может играть в игру с новым контентом. «Ядерная зима» - это удивительное удовольствие, королевская битва в отряде, позволяющая игрокам выбирать, где они появляются на карте, а затем использовать классические устройства Fallout , сражаясь, чтобы стать единственным выжившим. Например, становясь невидимым с помощью Stealth Boy, вы получаете мимолетный шанс уронить врагов или покинуть область, изобилующую одержимыми противниками, или прыжок в набор Power Armor дает больше здоровья, но мешает скорости игрока и достаточно громок, чтобы выдать местоположение игрока. На момент написания статьи Bethesda сделала Nuclear Winter бессрочным дополнением для Fallout 76 , которое дает населению повод попробовать Fallout 76 .

Стоя высоко над другими объявлениями и демонстрациями Bethesda, Doom Eternal выглядит быть впечатляющее продолжение успешной перезагрузки 2016 года, расширяющее основной игровой процесс новыми возможностями, включая боевой крюк и огнемет, а также расширенное повествование, в котором участвуют как ангелы, так и демоны ада. В другом месте Square Enix's пресс-конференция в основном сфокусированный на Final Fantasy VII Remake и завершившийся озадачивающим взглядом на Marvel Avengers , игру, которая, вероятно, должна была появиться еще тогда, когда Мстители: Эндшпиль был все еще частью популярного разговора, но, вероятно, не получил его уродливые и странные модели персонажей. Более примечательным, хотя и похороненным в рамках конференции, был объявление Dying Light 2 , который выглядит амбициозным и обширным продолжением оригинальная игра , Он может похвастаться расширенным геймплеем паркура в новой среде, которая меняется в зависимости от выбора игрока, обещая дать поклонникам уникальный опыт с каждым прохождением.

Nintendo Direct закрыла конференции, объявив о двух новых Super Smash Bros. Ultimate Персонажи DLC: любимый динамичный дуэт Банджо и Казуи и не очень любимый герой из Dragon Quest . Был также показан ремастер «Пробуждение» Link , который может похвастаться потрясающе приятной графикой, которая идет вразрез с темой и тоном оригинальной игры; как будто разработчики думали, что мультяшный вид оригинального названия 8-Bit Game Boy был намеренным стилевым выбором, а не как выглядели игры Zelda в то время и что это было что-то, что нужно было сделать более привлекательным . Это похоже на серьезную оплошность, и она должна удешевить удивительно зрелый и вдумчивый рассказ. Тем не менее, приятно, что эта недооцененная классика найдет новую аудиторию, а диорамы Nintendo, демонстрирующие игровые пространства на выставочной площадке, были исключительными и великолепными.

Наконец, было открыто новое Animal Crossing со свежей обстановкой на острове, новым игровым процессом и добавлением фруктов. После боковых ошибок, таких как Pocket Camp , Amiibo Festival и Happy Home Designer , новая запись Switch, похоже, является именно тем выстрелом в руку, которую эта любимая серия должна вернуть в нужное русло.

Хотя E3 2019 продемонстрировал, что в игровой индустрии произойдут серьезные изменения, некоторые вещи останутся прежними, даже если это просто Devolver Digital, от которой оторвется, ну, в общем, от бюджетной пресс-конференции. В самом деле, последняя конференция был таким же свежим, радостным и невменяемым, как и его предшественники. Будущее видеоигр может быть неопределенным, но есть еще много чего с нетерпением ждать и праздновать, и это то, что ребята из Devolver Digital стремятся доказывать год за годом, и с юмором, который может отразиться на индустрии в целом

E3 бежал с 11 по 13 июня.

Мы стремимся к тому, чтобы наш контент был бесплатным и доступным, т. Е. Без платных плат или подписки, поэтому, если вам нравится то, что мы делаем, рассмотрите возможность стать покровителем SLANT:

В 2019 году Electronic Entertainment Expo представила индустрию с переходной экономикой