Руки с убийцей


8 августа Neowiz пообещал, что в игре будет класс Ассасин, и Ассасин произвел настоящий всплеск, поскольку был добавлен в список доступных классов в игре. В то время как игра все еще помечена как «Ранний доступ», Neowiz был достаточно любезен, чтобы дать нам полностью выровненного персонажа, чтобы мы могли попробовать немного того, что отличает ассасина от других классов, и почему поклонник Блесс может быть заинтересован в предоставлении им возможность стать их новым главным героем.


По счастливой случайности, повышение до максимального уровня сразу же имеет свои преимущества. В течение нескольких секунд после входа в систему я смог быстро пройти по карте и проверить свои способности против всевозможных людей и зверей, что на ранней стадии дало мне общее представление о том, на что способен Ассасин. В общих чертах, Ассасин, как можно было бы предположить, очень напоминал бы Разбойника в других играх, полагаясь главным образом на быстрые движения, удары в спину и скрытность, чтобы убить своих противников. Neowiz сделал большую часть этого довольно простым, с большинством тактик, за исключением Тактики Выдержки, ловко помещающей вас позади вашего противника с использованием определенных способностей.

Повышение, к сожалению, также имеет свои недостатки, так как изучение ротации может стать трудной задачей, когда все ваши тактики и способности доступны прямо из ворот. Я поймал себя на том, что пытаюсь определить, какая тактика лучше всего подходит для бега и стиля игры с оружием, который я полюбил Магу. В конце концов я остановился на тактике «Рейд и убийца», которая отличалась хорошим сочетанием способностей автоматического удара в спину и контроля толпы, при этом не полностью теряя некоторые способности с течением времени наносить урон, которые вызывают отравление или внутренние травмы, что является отличным дополнением к взрывному урону, который превосходят убийцы в ,

Есть также несколько скрытых утилитарных умений, известных как «Smoke Screen» и «Incognito», которые, несомненно, пригодятся, особенно если учесть, что такие мощные атакующие способности, как Massacre, не ставят вас непосредственно позади цели и требуют если вы приблизитесь к нему, он также даст вам 30-процентный бонус к урону при попадании из невидимости. В сочетании с другими полезными навыками, такими как Shadow Charge, которая является полезной чертой, и Acrobat, которая увеличивает ваш уклонение, все атрибуты подлого убийцы находятся там.

Убийца не обязательно нарушает какой-либо конкретный момент. На самом деле то, что сжигает мое печенье, - это странная комбо-система, которая сохраняется в игре, которая требует, чтобы вы меняли тактику, чтобы продолжить цепочку. Это позволяет ассасину максимум 6 комбо в цепочке, в то время как ассасин атакует так быстро, что вы можете легко пролистать большинство своих способностей, объединяя комбинации почти бесконечно, с той оговоркой, что атаки ассасинов настолько мощны, что вы, вероятно, не захотите не пройти все свои способности, пока враги не начали падать, как мухи. Тем не менее, опытным игрокам, делающим ставку на расширенные комбинации, будет очень не повезло, даже если вы сражаетесь с группами врагов и не имеете никаких способностей для охлаждения.

Это также отчасти раздражает меня тем, что боевая система в ее нынешнем виде повторно использует способности в различных тактиках, но эти способности не совсем одинаковы. Например, я упомянул Massacre, которая является открывающей способностью в тактике «Выдержать», которая наносит 30% дополнительного урона, когда игрок находится в невидимости. Это также выглядит как завершающий ход на линии черты Assassinate, но, поскольку активация невидимой средней цепи разрывает цепь, вы никогда не сможете использовать эту способность из невидимости. Вместо этого они уравновешивают это, требуя, чтобы у вас было определенное количество Злонамеренности (энергия) или определенное количество Marks of Death (модификатор способности), чтобы ввести любые бонусы.

Другой пикадиль, который у меня был с игрой, просто пытался попасть в любой PvP-матч. В Bless PvP-матчи, такие как Siege of Castra и Certanon Arena, основаны на определенных временных интервалах, а время очереди обычно начинается за 10 минут или около того до начала боев. Что меня расстраивает, так это то, что даже когда я выстроился в очередь на арену, если бы я даже немного опоздал на вечеринку, я бы попал в очередь и сразу же выкинул из нее после окончания матчей. Видя, как есть небольшое окно времени, чтобы играть каждую встречу, это оказалось ничем, если не расстраивает меня. Я до некоторой степени понимаю причины этого. Сражения ведутся в большом масштабе, для чего требуется достаточное количество игроков, поэтому они не могут делить PvPers между всеми аренами в любое время, но когда у вас ограниченное время для игры, вступление в матч не должно быть более неприятным чем ганить противников в тех матчах.

Neowiz по-прежнему работает над треками, чтобы выпустить, и после того, как я поиграл несколько классов во время моего Раннего Обзора Доступа, я могу однозначно сказать, что я наслаждаюсь Ассасином так же, если не больше, чем мой Маг. Также были достигнуты некоторые улучшения в производительности, и слияния серверов немного облегчили поиск других игроков для игры. Хотя я не могу с уверенностью сказать, что с этого момента и до полного выпуска игры мы увидим значительные изменения или улучшения, но я скажу, что мое время в игре выявило очень преданную и активную базу игроков. Мне интересно посмотреть, как Мистик объединится, когда они наконец выпустят его, но до тех пор я могу просто дать очереди «Осада Кастры» еще несколько шансов между тем и сейчас.