Супер Марио Карт

  1. Режимы игры [ редактировать ]
  2. Match Race [ редактировать ]
  3. Пробный период [ редактировать ]
  4. Режим битвы [ редактировать ]
  5. Кнопки управления [ редактировать ]
  6. Wii [ редактировать ]
  7. Новый Nintendo 3DS [ редактировать ]
  8. Водители [ редактировать ]
  9. Максимальная скорость [ редактировать ]
  10. Ускорение [ редактировать ]
  11. Курсы [ редактировать ]
  12. Ипподромы [ редактировать ]
  13. Боевые курсы [ редактировать ]
  14. Вероятности [ редактировать ]
  15. Марио Карт GP [ редактировать ]
  16. VS Races [ редактировать ]
  17. Разработка [ редактировать ]
  18. Аркадная адаптация [ редактировать ]
  19. Предварительная версия и неиспользуемый контент [ редактировать ]
  20. Прием [ редактировать ]
  21. Продажи [ редактировать ]
  22. Ссылки на другие игры [ редактировать ]
  23. Галерея [ редактировать ]
  24. Глюки [ редактировать ]
  25. Имена на других языках [ редактировать ]
  26. Ссылки [ редактировать ]

Эта статья об игре для Super Nintendo Entertainment System , Для микроигры из WarioWare Gold с тем же именем, см Супер Марио Карт (микроигра) , «СМК» перенаправляет сюда. Для получения информации о Super Mario-Kun см. Вот , Супер Марио Карт Эта статья об игре для   Super Nintendo Entertainment System   ,  Для микроигры из   WarioWare Gold   с тем же именем, см   Супер Марио Карт (микроигра)   ,  «СМК» перенаправляет сюда Разработчики) Nintendo EAD Издатель (ы) Nintendo Платформа (ы) Super Nintendo Entertainment System , Виртуальная консоль ( Wii , Wii U , Новый 3DS ), Super NES Classic Edition , Развлекательная система Super Nintendo - Nintendo Switch Online Дата выхода SNES
27 августа 1992 г.
1 сентября 1992 г.
21 января 1993 г.
Выбор игрока
20 мая 1996 г.
Виртуальная консоль (Wii)
9 июня 2009 г.
23 ноября 2009 г.
2 апреля 2010 г.
2 апреля 2010 г.
Виртуальная консоль (Wii U)
19 июня 2013 г.
27 марта 2014 г.
28 марта 2014 г.
6 августа 2014 г.
Виртуальная консоль (новая 3DS)
17 марта 2016 г.
18 марта 2016 г.
24 марта 2016 г.
9 мая 2016 г.
Super NES Classic Edition
29 сентября 2017 г.
29 сентября 2017 г.
30 сентября 2017 г.
5 октября 2017 г.
Развлекательная система Super Nintendo - Nintendo Switch Online
5 сентября 2019 г. [1]
6 сентября 2019 г. [2]
6 сентября 2019 г. [3]
6 сентября 2019 г. [4]
Жанр гоночный Рейтинг (ы) SNES Virtual Console Режим (ы) 1-2 игрока Медиа

SNES:

Wii:

Wii U:

Nintendo Switch:

Nintendo 3DS:

SNES Classic Edition:

Встроенный

вход

Супер Нинтендо:

Wii:

Wii U:

Nintendo Switch:

Nintendo 3DS:

SNES Classic Edition:

Super Mario Kart - гоночная игра для Super Nintendo Entertainment System и первая игра Серия Марио Карт , а также игра, которая устанавливает прецеденты в жанре вымышленных картингов. Впервые он был выпущен в 1992 году и переиздан в 1996 году как Выбор игрока заглавие. Он был переиздан на Wii «s Виртуальная консоль в Японии 9 июня 2009 г., в Северной Америке 23 ноября 2009 г. и в Европе и Океании 2 апреля 2010 г. Super Mario Kart был снова переиздан на Wii U «s Виртуальная консоль в Японии 19 июня 2013 г., в Европе 27 марта 2014 г., в Океании 28 марта 2014 г. и в Северной Америке 6 августа 2014 г. и исключительно для Новый Nintendo 3DS Виртуальная консоль в Европе 17 марта 2016 года, Океания 18 марта 2016 года, Северная Америка 24 марта 2016 года и Япония 9 мая 2016 года, и является одним из 21 наименований, включенных в Super NES Classic Edition и один из 20 названий запуска для Развлекательная система Super Nintendo - Nintendo Switch Online , Часть этой игры в значительной степени основана на Супер Марио Мир с точки зрения графики и общей темы.

Режимы игры [ редактировать ]

Марио Карт GP [ редактировать ]

Mario Kart GP является основным режимом в Super Mario Kart . Здесь игроки могут соревноваться с семью (шестью, если в режиме для двух игроков) другими управляемыми ЦП противниками в кубке из пяти блюд. Лучшие четыре игрока получают точки в зависимости от их рейтинга: первое место приносит игроку девять очков, второе - шесть, третье - три, четвертое - одно, а пятое и ниже - ноль очков. Игроки, которые занимают пятое место или ниже, теряют одну из трех жизней. Если оба игрока занимают пятое место или ниже, гонку необходимо повторить. Если игрок занимает пятое место или ниже без оставшихся жизней, игра заканчивается. Одну дополнительную жизнь можно заработать, поместив в одну и ту же позицию три раза. Максимальный счет в кубке GP составляет сорок пять, получая пять побед. Трое лучших гонщиков отправляются на церемонию награждения, где они получают свои трофеи. Третье место дает игроку бронзовый трофей, второе дает серебро, а первое дает золото (игрок может наблюдать за церемонией только тогда, когда он занимает первое место: однако, версия прототипа есть анимации для второго и третьего). Каждая гонка длится пять кругов. Если игроки бьют все кубки в классе 150 куб. См, появляется сообщение «Отличное вождение, теперь вы эксперт Супер Марио Карта», таким образом официально сообщая игрокам, что они завершили игру. Если игрок хочет более сложный вызов, они могут держать Mario Kart GP является основным режимом в Super Mario Kart а также на экране выбора персонажа. Это сделает персонажа постоянно маленьким, как будто под воздействием молниеносный или Ядовитый гриб пока игрок не нажмет кнопки снова.

Match Race [ редактировать ]

Этот режим предназначен только для двух игроков: игроки могут соревноваться друг с другом, как в GP, за исключением того, что CPU-гонщики не появляются, и игроки могут свободно выбирать трассу для гонки. чавкать -подобные объекты также скользят по курсам, и соприкосновение с ними приведет к вращению картов и исчезновению объекта, как будто это была Зеленая Раковина. Игра отслеживает выигрыши и проигрыши каждого игрока.

Пробный период [ редактировать ]

В этом режиме для одного игрока игрок может пробежать пять кругов выбранного трека как можно быстрее без предметов в классе двигателя объемом 100 куб. Записываются пять кругов, которые затем объединяются, чтобы составить общее время, а также самое быстрое время круга и используемые символы для каждой дорожки.

Режим битвы [ редактировать ]

Основная статья: Боевой режим

Другой режим для двух игроков, он полностью отличается от обычной расы и добавляет немного разнообразия в игру. Для этого режима есть четыре дорожки квадратной формы, которые можно выбрать только один. Цель игрока - использовать предметы, чтобы подбросить воздушные шары противника. У каждого игрока есть три воздушных шара, которые никак нельзя восстановить. Первый, чтобы лопнуть все шары противника, побеждает.

Кнопки управления [ редактировать ]

SNES [ редактировать ]

Wii [ редактировать ]

Wii U [ редактировать ]

Новый Nintendo 3DS [ редактировать ]

Символы [ редактировать ]

В игре представлены восемь игровых персонажей из Марио франшизы , такие как Марио , Луиджи , Йоши а также топливозаправщик , Тем не менее, некоторые другие персонажи из серии выступают в качестве препятствий на пути игры, например Thwomps , Суслики , Пираньи а также Флоп Чипс Чипс , привидения не действуют как враги, но и как предмет, и как часть Следы Призрачной долины ' задний план.

Как указано в руководстве по игре, Lakitu является владельцем всех гоночных трасс, таким образом, наблюдая за всеми гонками. Он появится на дорожке, чтобы начать гонку, чтобы предупредить игрока, если он идет по неправильному пути на трассе, и когда он падает с края дорожки или выходит за пределы поля. Если это произойдет, Лакиту доставит гонщика обратно на трассу по цене двух монеты ,

Водители [ редактировать ]

Super Mario Kart имеет восемь доступных драйверов, разделенных на статистически идентичные пары из двух. Эти четыре категории не имеют официального названия, но упоминаются в руководстве как разные классы. Более поздние названия Mario Kart классифицируют персонажей в весовые категории, чтобы упорядочить их статистику. Статистические данные, представленные здесь, получены и выведены из руководства. [5]

Каждая пара персонажей имеет разные звуки двигателя для своих картов, которые отражают их внешний вид и характеристики.

Кстати, это единственная игра Mario Kart, в которой есть Донки Конг младший в качестве игрового персонажа (последующие партии заменили его Донки Конг ).

  • Братья

Ускорение Максимальная скорость Обработка веса Средняя Высокая Средняя Средняя

  • Дракон и Леди

Максимальная скорость разгона с максимальной скоростью очень низкая средняя Низкая Максимальная скорость разгона с небольшой скоростью очень высокая высокая низкая

  • Маленькие парни
  • Жаба
    Элемент процессора:
    Ядовитые Грибы

Ускорение Максимальная скорость Обработка веса Высокий Низкий Низкий Высокий

Максимальная скорость [ редактировать ]

В официальном путеводителе Nintendo по Японии приведена максимальная скорость в классе двигателя объемом 100 куб. См в различных условиях. [6] Эта максимальная скорость увеличивается на 1 км / ч за каждую собранную монету, пока не будет собрано 10 монет. [7]

Максимальная скорость в классе двигателя 100 куб. См. Водитель Максимальная скорость (км / ч) Нормальная дорога Песок на трассе Песок острова Чоко Остров грязи Шоко Пончик Трава равнины Вода Купа-Бич Ванильное озеро Снег Марио
Луиджи 130 84 40 90 82 82 76 Принцесса
Йоши 125 88 44 94 86 86 70 Баузер
Donkey Kong Jr. 135 86 42 92 80 88 74 Купа Троопа
Жаба 120 90 46 96 84 88 72

Ускорение [ редактировать ]

Неиграемый [ редактировать ]

Курсы [ редактировать ]

В игре 20 ипподромов и 4 боевых курса, первый разделен на четыре чашки.

Ипподромы [ редактировать ]

Помимо Рейнбоу-роуд, все курсы пронумерованы. В титрах каждому персонажу назначается курс.

Наименование местности и препятствий Наименование местности и препятствий   Mario Circuit Terrain: Тротуар / Песок Mario Circuit Terrain: Тротуар / Песок

Препятствия: Нефтяное пятно - игрок раскручивается при контакте (похоже на Банан ).
трубы - действовать как стены; они немедленно останавливают гонщиков, которые сталкиваются с ними.
Назначенный персонаж: Луиджи

Назначенный персонаж:   Луиджи

Пончик Равнина Местность: Травянистый

Препятствия: Суслики - Они выпрыгивают из дырок. Если кто-то сталкивается с одним из них, они попадают на картинг и замедляют гонщиков, пока их не сбьют.
Вода - игрок падает. Несчастным гонщикам выпадает несколько секунд, прежде чем Лакиту сам их уничтожит.
Трубы - Они действуют так же, как в Mario Circuit.
Назначенный персонаж: принцесса

Призрачная долина

Препятствия: Падающие стены - После удара он падает, оставляя пропасть внизу открытой.
Назначенный персонаж: Йоши

Баузер Замок Местность: Камень

Препятствия: Thwomp - Они разбивают об пол. Любой, попавший под них в этот момент, будет сплющен и не сможет двигаться, что стоит времени.
Лава - Действует как вода, но гонщики, которые падают, немедленно попадают в руки Лакиту.
Назначенный персонаж: топливозаправщик

Choco Island Terrain: Шоколад

Препятствия: Пираньи - Игрок снова вращается, если они касаются этого.
Шоколадная грязь - у игрока проблемы с обработкой, и он немного медленнее в этом.
Назначенный персонаж: Донки Конг младший

Koopa Beach Terrain: Песок / вода

Препятствия: Флоп Чипс Чипс - Игрок раскручивает при прикосновении к ним.
Глубокая вода - Глубокая вода отличается тем, что она темнее. Это действует как вода в Равнинах Пончика.
Назначенный персонаж: Купа Троопа

Ландшафт

озера Ваниль : Ледяной

Препятствия: местность ледяная, поэтому у игрока меньше тяги.
Ледяная вода - Действует подобно воде на Пончиковых равнинах, но если Лакиту вылавливает игрока, они некоторое время кажутся замороженными, но могут все еще двигаться, когда вернутся на дорожку.
Ледяные блоки - хотя они и не находятся на краях полей, они функционируют точно так же, как стены полей Призрачной долины.
Трубы - действуют так же, как на курсах Mario Circuit.
Назначенный персонаж: Жаба

Радужная дорога Местность: Радужные плитки

Препятствия: Стен нет, поэтому игрок может упасть откуда угодно.
Супер Thwomps - игрок вращается, просто прикоснувшись к ним.
Назначенный персонаж: Марио

Боевые курсы [ редактировать ]

Предметы получены через? Панели, разбросанные по трассе. Когда игрок проходит один, он становится красным (используется) и не возвращается оранжевый (хотя в боевом режиме они сделали). Как только гонщик преодолеет один, за несколькими исключениями, он получит предмет в своем ящике из следующего:

Описание товара Примечания Описание товара Примечания   Банановая кожура   Когда карт ударит банановой кожуре, он будет вращаться
Банановая кожура Когда карт ударит банановой кожуре, он будет вращаться. Может быть брошен назад и вперед. Также используется Donkey Kong Jr., если он управляется процессором.
Зеленая раковина Зеленая раковина отправит врага в спину, если он будет поражен. Зеленые Раковины могут отскочить от барьеров. Бросив его назад, вы останетесь неподвижным. Может быть брошен назад и вперед. Используется Koopa Troopa, если управляется центральным процессором, но будет вести себя подобно банановой кожуре даже при броске вперед и оставаться неподвижным.
Red Shell Red Shell действует аналогично Green Shell, но вместо этого попадает в цель. Однако он не отскочит от стен. Можно только выбросить вперед.
Пух Перо Перо позволяет пользователю совершать прыжки в высоту, достаточно высокие для того, чтобы сделать обычные ярлыки невозможными и переплыть препятствия и других гонщиков.
Гриб Гриб является более распространенным предметом, чем Перо или Звезда, и дает пользователю небольшой импульс. Его можно использовать для того, чтобы ударить противника или проехать через препятствия, такие как песок и трава, не теряя скорости.
звезда Звезда предоставляет два преимущества, позволяя пользователю получить небольшое повышение скорости и стать неуязвимым для всего. Контакт с другими гонщиками заставит их раскрутиться. Используется также Марио и Луиджи, если они контролируются процессором. Однако они не получат повышение скорости, и эффект не будет длиться так долго.
привидение Призрак делает пользователя прозрачным на несколько секунд и крадет предмет у противника. Появляется только в боевом режиме и состязании.
Монета Монета добавляет две монеты к общему количеству монет, увеличивая общую максимальную скорость пользователя. Не отображается в боевом режиме. Максимальная выгода достигается с 10 монетами.
молниеносный Удар молнии сжимает всех гонщиков, кроме пользователя, делая их медленнее и уязвимее для того, чтобы быть раздавленным гонщиками нормального размера. Эффект исчезнет через короткий промежуток времени. Не отображается в боевом режиме.
Яйцо Работает аналогично банановой кожуре. Используется только Йоши, если он контролируется процессором.
шаровая молния Похож на банановую кожуру, но колеблется слева направо на месте, затрудняя безопасное прохождение. Используется только Боузером, если он управляется процессором.
Ядовитый гриб Стационарный предмет. Если кто-то сталкивается, жертва сжимается, как будто ее ударила молния. Гонщик, который уже сжимается и сталкивается с ним, возвращается к нормальному размеру. Используется только Принцессой и Жабой, если они контролируются процессором.

Вероятности [ редактировать ]

Следующие таблицы взяты из Японского официального руководства Nintendo по игре и сообщают о вероятности получения каждого предмета в различных режимах с буквенными кодами в диапазоне от A (наиболее вероятно) до F (маловероятно). [8] В гонках вероятность получения предмета зависит от темы трека, текущего круга и ранга гонщика, в то время как в боевом режиме на вероятность не влияет ни один фактор.

Марио Карт GP [ редактировать ]

В гонках Mario Kart GP на первом круге все гонщики получают предметы с одинаковой вероятностью, которую они получили бы, если бы были на первом месте, независимо от их ранга.

VS Races [ редактировать ]

Режим битвы [ редактировать ]

Super Mario Kart имеет систему соперников, отличную от остальной части серии (за исключением Марио Карт: Супер трасса ); У соперников есть один очень быстрый водитель, один быстрый водитель, один средний водитель, один медленный водитель и три очень медленных водителя. Примечательно, что когда один из трех самых медленных пилотов получает удар, этот картинг сохраняет свое место, в то время как когда один из более быстрых автомобилей стреляет, он обычно очень быстро восстанавливает свое прежнее место, если не может догнать достаточно быстро перед гонкой. концы. По этой причине гонщики (кроме гонщика-человека) будут (если не затронуты) всегда финишировать в одном и том же порядке. Кроме того, если игрок пытается ударить противника, противник перепрыгивает через предмет большую часть времени. Кроме того, соперники не определены в парах, так что даже если Донки Конг-младший является соперником Марио, Марио не будет соперником Донки-Конга-младшего, как показано в таблице ниже.

Соперники для каждого пилота всегда одинаковы, список будет в порядке составления для первой гонки. Можно изменить порядок, если соперники не могут восстановить свое место в конце (например, если кто-то играет, когда Луиджи и Йоши заканчивают в последний раз, Йоши станет одним из трех более медленных пилотов, в то время как все займут следующую позицию вверх). Это происходит в основном на 100 куб. См и 150 куб.

Соперники определяются текущими очками, что означает, что если Йоши все еще был только вторым после игрока, он с самого начала вернется к первой позиции.

Орден соперника Очень быстро Быстро Средне Медленно Очень медленно Марио Донки Конг-младший Принцесса Йоши Луиджи Жаба Боузер Купа Троопа Луиджи Йоши Марио Боузер Купа Коопа Войска Принцесса Донки Конг-младший Жаба Принцесса Боуз Жаба Марио Донки Конг мл. Луиджи Йоши Коопа Войска Йоши Коопа Донка Конг-младший Принцесса Баузер Марио Жаба Луиджи Баузер Марио Луиджи Принцесса Йоши Донки Конг-младший Жаба Купа Троопа Донки Конг-младший Жаба Баузер Купа Троопа Луиджи Принцесса Марио Йоши Купа Троопа Луиджи Йоши Принцесса Марио Боузер Осел Конг-младший Жаба-принцесса Донки Конг-младший Марио Йоши Луиджи Купа Троопа Баузер

Разработка [ редактировать ]

Super Mario Kart родился от идеи сделать гоночную игру для двух игроков F-Zero , который был исключительно одиночным. [9] Первоначально в прототипе фигурировал только «парень в комбинезоне». Решение о включении персонажей и концепций Mario было принято в течение трех-четырех месяцев, когда разработчики добавили Mario за рулем одного из картов, потому что им было интересно узнать, как будет выглядеть игра, и решили, что она выглядит лучше. [9] Режим битвы был реализован, потому что разработчики подумали, что было бы неплохо включить форму сражений один на один, в которых не участвуют соревнования за звания во время гонок. [9]

Аркадная адаптация [ редактировать ]

Super Mario Kart был адаптирован для японской аркадной игры, разработанной Banpresto а также Atlus называется Гонка Супер Марио Карт Докидоки , выпущен в 1994 году. [10] Это была первая игра Mario Kart , выпущенная для аркад, предшествующая Марио Карт Аркада GP на одиннадцать лет. Играбельные персонажи Марио , Луиджи , Принцесса персик , Йоши , а также топливозаправщик , В игре требуется много иены, и, кажется, она действует на магнитах для перемещения картов. В игре также есть Cheep Cheep , Монти Моль , а также Lakitu , Всего есть пять треков, два из которых, в частности, музыка заголовка экрана и музыка Mario Circuit. Последняя дорожка ускорена и имеет дополнительные ноты, которые воспроизводятся по всей дорожке, а также конечную ноту, в то время как первая слегка изменена. Во время игры также можно услышать мужской голос диктора. Три других трека - это трек подготовки и две разные темы победы. [11] Это была также первая игра Mario Kart, в которой было всего 5 игровых персонажей.

Предварительная версия и неиспользуемый контент [ редактировать ]

Основная статья: Список предварительного релиза Super Mario Kart и неиспользуемый контент

В дополнение к вышесказанному, прототип игрового картриджа имеет несколько отличий, таких как наличие анимации на экране подиума, когда игрок занимает 2-е или 3-е место, музыкальная дорожка для Ванильное озеро 1 который не появляется в финальной сборке и другой Battle Course 3 установить на острове Чоко.

Прием [ редактировать ]

Супер Марио Карт встретил с очень благоприятными отзывами. Игра заняла 32-е место в сотом выпуске Nintendo Power "100 лучших игр Nintendo всех времен" в 1997 году. [12] В книге «Книги рекордов Гиннеса: издание Gamer» за 2009 год Super Mario Kart была названа лучшей консольной игрой №1. Игра заняла 33-е место в 200-м выпуске «200 лучших игр всех времен» GameInformer в декабре 2009 года. Игра была удостоена награды «Самый критически признанный Mario Kart Game» по версии Книги рекордов Гиннеса 2009 - 2014 года .

Отзывы релиз рецензент, публикация Оценка комментарий Wii Lucas M. Thomas, IGN 9/10 " Там, где каждая из серий N64, Cube и Wii посвящена многопользовательскому режиму, большему количеству персонажей и более сумасшедшим предметам, этот оригинал SNES делает вещи проще - вместо этого акцент делается на реальных гонках, а не на сражениях. в каждой гонке. Это разные взгляды на одну и ту же идею, что интересно, так как это оригинальная идея этой идеи. Так что придерживайтесь других игр Kart, если вы хотите многопользовательский хаос, но вернитесь к этому самому первому гоночному приключению с Марио и его команда. Абсолютно стоит 800 ваших очков Wii, чтобы испытать их заново или сыграть впервые ». Wii Nintendo Life Staff, Nintendo Life 9/10 "Super Mario Kart, безусловно, оставил свой след в игровой истории, породив несколько продолжений на последовательных консолях Nintendo, не говоря уже о многих подражателях. Играть на нем сегодня так же приятно, как и раньше; конечно, графика и звук могут Я не знаю, но основной игровой процесс по-прежнему на высшем уровне. Это чертовски веселая гоночная игра с достаточным количеством игровых возможностей, чтобы заставить вас вернуться еще. Удивительно, что Nintendo решила подождать три года, прежде чем рассматривать нас в этой оригинальной игре на Виртуальная консоль, но мы рады, что они наконец-то увидели смысл! »Aggregators Compiler Platform / Score GameRankings 93,60%

Продажи [ редактировать ]

Super Mario Kart является 4-й самой продаваемой игрой для Super Nintendo Entertainment System продано 8,76 миллионов копий по всему миру по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Основная статья: Список сотрудников Super Mario Kart

Ссылки на другие игры [ редактировать ]

Ссылки в более поздних играх [ редактировать ]

  • Марио Карт 64 : Заглавная музыка от Mario Kart 64 - более медленный и удлиненный ремикс заглавной музыки от Super Mario Kart . Кроме того, часть Банши Бордуолк Музыка является ремиксом музыки, используемой для Долина Призраков курсы в Super Mario Kart .
  • Марио Карт: Супер трасса : Все двадцать курсов появились в этой игре, но все их опасности на трассе были удалены, Коробки предметов находятся в разных местах, чем где ? Панели выложены и некоторые треки немного изменились. Музыка для всех треков переделана для Game Boy Advance. Кроме того, часть музыки для Бу-Лейк / Сломанный Пирс а также Радужная Дорога это ремикс музыки с курсов Ghost Valley и Rainbow Road в этой игре, соответственно.
  • Марио Карт DS : Mario Circuit 1 , Пончик Равнины 1 , Купа Бич 2 , а также Остров Чоко 2 все возвращаются в эту игру.
  • Super Smash Bros. Драка : Аранжировка темы Mario Circuit играет на Mario Circuit сцена. Многие трофеи из этой игры. Банановая кожура а также Удар молнии появляются как предметы в этой игре.
  • Марио Карт Wii : Долина Призраков 2 а также Mario Circuit 3 вернуться как ретро-треки и Battle Course 4 возвращается как этап ретро битвы.
  • Марио Карт 7 : Сбор монет также возвращается из этой игры. Mario Circuit 2 а также Радужная Дорога вернуться как ретро треки. Также соперничающая система вернулась в эту игру. Карт теперь называется Рама трубы , возвращается в этой игре в качестве кузова для картинга, однако в нем используется двойная выхлопная система от Mario Kart 64 вместо единственной выхлопной системы от Super Mario Kart .
  • Улица Фортуны Темой для платы Mario Circuit является аранжировка музыки Mario Circuit из Super Mario Kart .
  • Супер Марио 3D Мир : Уровень Mount Must Dash основан на курсах Mario Circuit из этой игры. Музыка с курсов Mario Circuit также ремикшируется для этого уровня.
  • Марио Карт 8 : Часть главной темы - это оркестрованная версия главной темы Super Mario Kart . Рама трубы возвращается с единственным дизайном выхлопа. Кроме того, предмет Coin возвращается с той же функцией, что и в этой игре. Пончик Равнины 3 возвращается как ретро-трек. Дизайн N64 Rainbow Road а также Радужная Дорога для этой игры очень похожи на Радужная Дорога , который также появляется в этой игре в DLC Cup, Кубок Трифорс ,
    • Марио Карт 8 Делюкс : Пух Перо элемент возвращается с той же функцией. Боевой курс 1 вновь появляется как этап ретро битвы; рекламный щит на заднем плане моделируется после выбора экрана игрока в Super Mario Kart .
  • Super Smash Bros. для Wii U : Super Mario Kart появляется как шедевр в этой игре.
  • Super Mario Maker : Непобедимая тема от Super Mario Kart используется, когда в костюме Mario Kart используется Super Star. Кроме того, фанфара начала гонки слышна, когда Марио поднимает Mystery Mushroom , Звуки джинглов с 1-го по 4-е место (курс ясен) и с 5 по 8 место (смерть) также слышны. По иронии судьбы, когда Марио движется, звук двигателя картов на самом деле исходит от картов Баузера и Донки Конга-младшего, а не от его и Луиджи.
  • Супер Марио Одиссея : Аранжировка музыки Mario Circuit используется во время RC Car Challenge в Новый Донк Сити ,
  • WarioWare Gold : Эта игра содержит микроигра это основано на Super Mario Kart , в котором Марио остается на Рейнбоу Роуд, избегая предметов, которые находятся на трассе.
  • Super Mario Maker 2 : Один из звуковых эффектов заменяет музыку уровня на тему Mario Circuit.
  • Марио Карт Тур : Mario Circuit 1, Ghost Valley 1, Mario Circuit 2, Choco Island 2, Mario Circuit 3 и Rainbow Road отображаются как возвращающиеся курсы.

Галерея [ редактировать ]

Для галереи изображений этого предмета, см. Галерея: Супер Марио Карт ,Основная статья: Список супер Марио Карт медиа Помощь: СМИ

Возникли проблемы с игрой?

Глюки [ редактировать ]

Основная статья: Список глюков Супер Марио Карт

Имена на других языках [ редактировать ]

Название языка Значение Японский ス ー パ ー マ リ オ カ ー ト
Супа Марио Като Супер Марио Карт Корейский 슈퍼 마리오 카트
Сюпео Марио Катеу Супер Марио Карт

  • В Super Mario Kart у каждого персонажа есть анимация победы, включающая бутылку шампанского. В японской версии Баузер и Принцесса пьют шампанское в своих анимационных фильмах (причем последний становится пьяным в процессе), что противоречит политике Nintendo of America по изображению алкоголя, поскольку это считалось неприемлемым для детей младшего возраста. [13] [14] [15] В западных выпусках игры Баузер просто радостно позирует, а Пич бросает и ловит свою бутылку.
  • Это единственная игра в серии Mario Kart, в которой пять кубков на кубок, а не четыре в более поздних играх.
  • Йоши, Баузер и Донки Конг младший - единственные пилоты в этой игре, которые имеют свои собственные насмешки, когда превосходят других гонщиков, независимо от того, используются ли они игроком или процессором. Другие не имеют своих собственных насмешек, и вместо этого стандартный сигнал звучит при превосходстве других гонщиков, но слышен только при использовании игроком.
  • Это единственная игра, в которой у Mushroom Cup есть два курса Mario Circuit. Они оба имеют общий фон и тему.
  • Количество монет, найденных на каждом курсе, варьируется от одного курса к другому. Однако, когда все треки в игре были переделаны в Mario Kart: Super Circuit , количество и расположение монет были изменены так, что каждый трек имел ровно 50 монет для каждого.
  • Во всех версиях Super Mario Kart, кроме японской версии, если игрок вводит чит-код L, R, L, R, L, L, R, R, A в меню выбора чашки в Time Trial, специальный кубик разблокируется. , В японской версии " Бу вместо этого слышен звук. [16]

Ссылки [ редактировать ]

  1. ^ Nintendo (4 сентября 2019 г.) Nintendo Direct 9.4.2019 , YouTube Получено 4 сентября 2019 г.
  2. ^ Nintendo (4 сентября 2019 г.) Nintendo Direct 2019.9.5 , YouTube Получено 4 сентября 2019 г.
  3. ^ Tweet от Nintendo of Europe (Super Nintendo Entertainment System - дата выхода Nintendo Switch Online) , Щебетать Получено 4 сентября 2019 г.
  4. ^ Tweet от Nintendo AU NZ (Super Nintendo Entertainment System - дата выхода Nintendo Switch Online) , Щебетать Получено 4 сентября 2019 г.
  5. ^ http://gamesdbase.com/Media/SYSTEM/Nintendo_SNES//Manual/formated/Super_Mario_Kart_-_1992_-_Nintendo.pdf
  6. ^ Super Mario Kart Nintendo Официальное руководство , страница 17.
  7. ^ Super Mario Kart Nintendo Официальное руководство , страница 15.
  8. ^ Super Mario Kart Nintendo Официальное руководство , страницы 142 и 143.
  9. ^ б с Ивата спрашивает: Марио Карт Вий (доступно 22 марта 2012 г.)
  10. ^ [1] Покрытие Borp на досках Mario
  11. ^ Super Mario Wiki (31 октября 2015 г.) Супер Марио Карт Докидоки Гонка Геймплей , YouTube
  12. ^ https://web.archive.org/web/20091225020235/http://www.gamekult.com/communaute/forum/voirmessage.html?foid=13000909 , получено 04.06.2009
  13. ^ https://youtu.be/hNZfd3JDFOA
  14. ^ https://youtu.be/2VjWfW6XCN (удаленное видео)
  15. ^ http://www.themushroomkingdom.net/smk_j2e.shtml
  16. ^ Супер Марио Карт , Разделочная Пол . Получено 16 сентября 2019 г.

Html?