Ведьмак 3 - Акт II: Каер Морхен - Остров Туманов • Eurogamer.pl
Миссия активируется автоматически после завершения сюжетной задачи Va faill, Elaine . Стоит присоединиться к нему после сбора союзников, которые поддержат вас в борьбе с Гоном (см. Задания из серии Товарищи с оружием ). Затем идите в один из портов (Карта № 1) в Скеллиге и доберитесь до него на лодке.
Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,
Затем идите на запад к острову Туманов (# 2). Когда вы доберетесь до места назначения, игра сообщит вам, что с этого момента некоторые дополнительные задания будут заблокированы. Так что если у вас есть задолженность, которую вы хотели бы наверстать, то вам следует сделать это до того, как вы доберетесь до острова. После входа в туман будет активирована сцена, в которой Геральт откроет бутылку с застекленной крышей , которая осветлит и укажет ему путь. Ваша цель будет следовать за ним. Во время плавания не становитесь слишком быстрыми, потому что вы окажетесь в настоящем лабиринте камней и валунов, где вы можете сломаться.
Выпив в марине, сходите на берег и продолжайте путешествие за окном в крыше. В конце вы доберетесь до деревянной хижины . Люди, которые там находятся, не захотят впустить вас, пока вы не найдете компаньонов пропавших товарищей, Ференца, Гаспара и Иво.
Вы можете заблокировать монстра, уклоняясь от веток деревьев
Вы найдете первый на западе острова. Когда вы подойдете к водно-болотным угодьям, вы увидите на них великого дьявола . Начни с ним бой. Выполняйте уклонения и, если возможно, поджигайте знак Игни. Огонь наносит ему много урона. После боя обыщите тело монстра и осмотрите немного. Вы должны быстро найти труп Ференца , которого убил зверь.
Иво живет возле пещер на северо-востоке. Когда вы приблизитесь к нему, разберитесь с ватерлинией и начните разговор с гномом, который поднялся на высокий камень. К сожалению, когда вы попытаетесь спуститься, он упадет и убьет себя.
Гаспарда можно найти на севере острова. Идите к маяку и поднимитесь на вершину лестницы. Поговорите с гномом, который расскажет вам о команде. Он также показывает, что у него нарколепсия , то есть он теряет сознание, засыпая. Возьми его на дачу с собой. Разберитесь с найденными маглами, и когда Гаспар спит, подойдите к нему и разбудите его. Таким образом, приведите гнома на дачу.
В этот момент остальная часть компании покинет дом, заявив, что мертвая Цири находится посередине. Войдите в здание и посмотрите сцену, после которой начинается разговор. В конце концов, вы вернетесь в Каер Морхен, где миссия закончится.
Следующая страница: Ведьмак 3 - Акт II: Каер Морхен - Битва в Каер Морхене
Вернитесь к списку вымышленных миссий: Ведьмак 3 - Основные квесты, описание прохождения
Возврат основного оглавления: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре